Приветствую, друзья, говорят, четверг это маленькая пятница, а там уже не за горами и выходные, осталось всего лишь денёк продержаться, а сейчас отвлечемся на пару минут от работы и вспомним, на мой взгляд, самое провальное продолжение популярной серии игр. Погнали.
Когда в мире появились Heroes 3, где то во Вселенной загорелась одна звезда под названием The 3DO Company , именно эта компания ответственна за выпуск такого титана игрового мира как Герои. Но...после выхода четвёртой части в 2002 году, дела у них стали плохи, что привело к банкротству компании и передачи прав на вселенную героев компании Ubisoft.
Игра сильно отличалась от своих предшественниц, был использован новый движок, графика была полностью перерисована, герой теперь выполняет не просто вспомогательную роль, стоя за войсками, а принимает непосредственное участие в битве.
В своё время я пытался много раз поиграть в четвёртую часть, но...не зашло, каждый раз я возвращался к 3им героям и играл в них. Хотя, если сейчас взглянуть на эту игру можно выделить множество интересных решений - это и активное участие героя в битве, возможность передвижения войск без командира и возможный захват вашего замка бродячими монстрами. Это интересно сейчас, а тогда это многим "не зашло", что привело к печальному исходу. Компания просто стала жертвой инноваций в играх. Помимо графики в игре были полностью переработаны города и войска - исчезли знакомые нам существа, а им на замену пришли какие то непонятные существа, да еще существ 7го уровня можно стало выбирать.
На мой взгляд, Башня в третьей части выглядит намного привлекательнее и реалистичнее чем в продолжении. Да и внешне города в предшественнице выглядят намного лучше.
Но, что мне еще тогда понравилось, так это изменение поля боя, ориентироваться было сначала необычно, но привыкаешь быстро. Чему я был рад, так это тому, что сохранили принцип пошаговой стратегии, необходимости поиска ресурсов для развития города.
Герои 4 провалились и это исторически сложившийся факт, но они заложили фундамент, который был использован в последующих частях:
1. переход к 3D графике, графику в игре можно назвать, если уместно, 2,5D, полноценно 3D появилось в 5 части;
2. разделение магий по школам (хаоса, призыва, жизни, смерти и порядка);
3. герой принимает участие в битвах (вспомним 5ую часть);
4. выбор из двух видов существ - только в героях 4 это был принцип или-или, а в 5ых принцип и-и, нанял одних, надоели - поменял.
На это всё друзья, подписываемся на канал, ставим пальцы вверх и ждём новых статей и помните, скоро выходные. берегите себя и играйте в игры.
ссылки на другие обзоры: Rise of Nations и Sacred