О том, как я увидел и познакомился с новой услугой АШАНа, я писал в предыдущей статье, которую можно прочитать ТУТ (ссылка кликабельна и отправит Вас на предыдущую статью по теме).
Теперь, как и обещал, тестирую услугу на себе и всё описываю для Вас.
Размещаю им заказ, посредством электронной переписки Whatsapp:
Ровно в 17-30 я уже подходил к пункту обслуживания клиентов, где меня ждал первый минус данной услуги:
Пункт обслуживания клиентов решает все проблемы с возвратами, с неправильно пробитыми ценами и вообще все претензии, поэтому контингент в очереди довольно озлобленный - настроены качать права. С каждым разбираются довольно медленно, что сказывается на скорости продвижения очереди.
Я простоял в очереди 8 минут, а за это время очередь не сдвинулась ни на одного человека. Все истерили и ругались. Один мужик с чеками и батарейками в руках, с криком: "Да пропадите вы все пропадом" ушёл из очереди. Атмосфера в очереди та ещё. И я собирался уйти, единственное, что сдерживало - обещание написать для вас статью.
И тут мне приходит сообщение от АШАНа:
В ответ на сообщение я выразил претензию о большой очереди, после чего, пришла ещё одна сотрудница (третья) и начала искать меня выкриком:
- Кто пришёл забирать собранную корзину с продуктами?
Я подошел к ней, сверились, что это я. Она сказала, что всё готово и пошла за пакетами, которые я попросил.
Процесс сверки заказа проходил довольно правильно, помимо демонстрации продуктов, мне показывали сроки годности товаров.
По итогу приёмки, я отказался от сметаны, срок годности которой истекал через 2 дня и от замороженного окуня, который был весь кривой и с чёрными пятнами, а также с поврежденной (как будто разрезанной) упаковкой. Отказные товары забрали и очень быстро побежали за аналогичной заменой. Принесли сметану с нормальным сроком и окуня в нормальном виде. В итоге заказ получился именно тот, что я и хотел.
В результате эксперимента, можно смело заявить, что услуга интересная и удобная. Необходимо только отгородить покупателя от негативно настроенной очереди или указывать, что за заказом вне очереди. А также добавить немного пунктуальности, 8 минут задержки не критично, но без задержки сообщений было бы намного приятнее.
Ещё больше интересных историй на канале ФэмилиРум.
Нажимая "Подписаться" Вы просто будете видеть в ленте Дзена больше статей этого канала и никаких Ваших данных не требуется.