Покупки в интернете так или иначе связаны с разными рисками. Товар может оказаться не подходящего размера, качества, цвета. Помните эти смешные подборки “Покупки в Китае: ожидания и реальность”, где вместо качественного и красивого товара приходят явные подделки не самого лучшего вида. Чтобы избежать подобных ситуаций с российскими покупателями, СДЭК.МАРКЕТ разработал свою систему решения спорных ситуаций между покупателем и продавцом.
Как СДЭК.МАРКЕТ защищает интересы покупателя
В отличие от большинства отечественных маркетплейсов, СДЭК.МАРКЕТ контролирует взаимоотношения между покупателем и продавцом и выступает непосредственным участником в решении конфликтов. Как это работает на практике?
- СДЭК.МАРКЕТ сохраняет деньги покупателя на своем счету до тех пор, пока продавец не передаст посылку в точку приема и выдачи посылок СДЭК. Если качество или другие характеристики товара не соответствуют заявленным, то маркетплейс вернет деньги покупателю.
- Чтобы проверить качество товара и его соответствие заявленным характеристикам, каждая точка приема и выдачи посылок СДЭК оборудована примерочными кабинками, а также местами для проверки техники и оборудования. Если полученный товар не подходит или просто оказался не рабочим, то покупатель может сразу же его вернуть продавцу.
- Для того, чтобы выбрать товар из сотен похожих предложений, СДЭК.МАРКЕТ предоставляет открытые контакты продавца. Клиенты могут напрямую писать ритейлерам и задавать необходимые вопросы. Это поможет сделать правильный выбор и приобрести тот товар, который нужен покупателю.
- Если товар перестал работать, испортился через некоторое время, то покупатель может написать претензию к продавцу и направить ее в СДЭК.МАРКЕТ. Специалисты маркетплейса изучат суть претензии, и в случае ее обоснованности вернуть деньги за некачественный товар.
Как СДЭК.МАРКЕТ защищает интересы продавца
Не меньше нареканий на покупателей исходит от самих продавцов. Отправленные посылки возвращаются назад, клиент отказывается от покупки уже после отправки товара и ряд других претензий. Маркетплейс также учитывает возможные риски мошенничества, поэтому разработал собственную схему сотрудничества с ритейлерами.
- Оплата за отправленный товар остается на счету СДЭК.МАРКЕТ. Если клиент не заберет свою посылку в течение установленного срока хранения без уважительной причины, то сумму за доставку СДЭК.МАРКЕТ удержит, а посылку вернут продавцу.
- СДЭК.МАРКЕТ отслеживает деятельность покупателей и составляет свой рейтинг покупательской надежности. Пользователи с рейтингом 1-2 звезды являются потенциально рисковыми, поэтому ритейлер может отказать в отправке товара таким пользователям.
- Если претензии клиента не находят подтверждения в ходе проверки, то продавец не обязан возвращать деньги за товар. СДЭК.МАРКЕТ четко контролирует отношения между продавцом и покупателем.
Маркетплейс принимает активное участие в решение конфликтов и споров между участниками платформы, поэтому уровень защиты интересов, как продавца, так и покупателя, на СДЭК.МАРКЕТ. Такая практика отвечает самым высоким стандартам, которые приняты в е-commerce на западе, а сейчас активно внедряются и в нашей стране. Присоединяйтесь к СДЭК.МАРКЕТ уже сегодня и лично почувствуйте разницу в сервисе и подходах к электронной коммерции.