Найти тему
Черт Лохматый

Монстр финансовых услуг ПАО Сбербанк сливает МГН-потребителей

Рассказ о том как юридическое лицо Мощный ПАО Сбербанк развлекает себя добровольным идиотизмом своих сотрудников, которые  формируют корявое  информационное лицо и ничтожную репутацию своему работодателю. Про то что они формируют перед многоликим  своим кормильцем потребителем их вообще не волнует поэтому об этом писать сразу не буду. От того что вы сообщите представителям свиньи  информацию о том, что они часть 🐷 ничегошеньки не изменится. Реакция прислуги свиньи на объективную информацию о ней ее не волнует, репутационные риски самой свиньи тоже. Ну да ладно. Ближе к теме. Свинья в данном тексте всего лишь образ из басни и никакого отношения к юридическому лицу ПАО Сбербанк и его сотрудникам не имеет. Ну вот и то что важно. Это то как ПАО Сбербанк развлекает себя троллингом на безопасности и дискриминацией в отношении тех потребителей, которые жестко поставлены в зависимость от его действий. В Красноярске ПАО Сбербанк в интересах МГН-потребителей приобрел и установил подъемную платформу и аппарели в одном из мест реализации своих обязательств перед всеми без исключения потребителями его услуг 24 часа в сутки. Место оснащено офисом с сотрудниками и круглосуточной зоной самообслуживания. Естественно то что он создал лицам из числа МГН два пути доступа к его же услугам с разными режимами обслуживания. Вот аппарели как раз для круглосуточного обслуживания. Только они не заменяют пандус и запрещены к  использованию вместо пандуса и создают угрозу для жизни тех, кто и так с уязвимым здоровьем. А подъемная платформа запрещена к использованию по результату проверки надзорного органа и применяется только при активном участии сотрудников ПАО Сбербанк если они откликнутся на звонок кнопки вызова. ПАО Сбербанк неуязвим в здоровье и ему до одного места безопасность тех кто уязвим, он застраховал риски связанные с применением запрещенного к эксплуатации устройства доступа.  Есть еще версии о корпоративной коррупции, но это на уровне гипотетическом и мы их описывать не будем.

То ли орган надзорный как-то вяло обратился к ПАО Сбербанк, то ли ПАО Сбербанк неприкасаемый, но все что установлено для обеспечения безопасного доступа к финансовым услугам до сих пор на своих местах.

Мы привели в судебный процесс этого монстра чтоб суд от лица и именем Российской Федерации прекратил это безобразие хозяйствующего субъекта на рынке финансовых услуг и наказал его соразмерно.

ПАО Сбербанк активно защищался от иска, но проиграл.

Самое смешное это то как ПАО Сбербанк защищался от исковых требований МГН-потребителей. Он снял вывеску информирующую о том, что зона самообслуживания предоставлена в пользование потребителей 24 часа в сутки, снял все видеокамеры наружной фиксации, рассказывал историю о том, что потребитель должен быть поражен в правах потому что его таковым всемогущий Бог- ПАО Сбербанк не признает. Ну и много всего такого смешного исполнял ПАО Сбербанк всего лишь для того чтобы все могли прочитать о том (услышать аудипротоколы желающими) он своих кормильцев - потребителей услуг не уважает потому что они социально-уязвимы. Т.е. он их поставил в зависимое беспомощное положение для того чтобы пользоваться их беспомощностью и поэтому уважать их право на круглосуточное пользование его услугами в условиях безопасного и беспрепятственного доступа к его же услугам не обязан.

Вот такой вот "веселый жирный" тролль социально-уязвимых потребителей на рынке финансовых услуг ПАО Сбербанк всего лишь в одном месте Красноярска.