Количество и качество
Эти два показателя в конечном итоге увеличивают прибыль в компании и улучшают работу отдела продаж(ОП). Я все действия, связанные с построением ОП, разделяю на эти показатели.
В первую очередь необходимо определить с чем мы начнем работать, чтобы получить наиболее быстрый результат.
Качество - сюда мы можем отнести: скрипты продаж, обучение менеджеров, наше уникальное торговое предложение (УТП).
Количество - здесь имеется в виду объём выполненных работ, количество действий.
Если задача стоит увеличить продажи быстро и безболезненно - то лучше начать с количества.
«Мой кейс: работая в компании занимающееся продажей it решения для подбора персонала, я внедрил один действенный инструмент "Расписания на день", чтобы увеличить количество сделанных звонков. Это очень простой документ позволяющий установить ежечасовый контроль.
Например: у менеджера план выполнить 60 успешных звонков в день, но он их с постоянной периодичностью не выполняет. Мы делим 60 на 6 - это количество рабочих часов, которые менеджер должен посвятить продажам/звонкам + один час мы тратили на утро (планерка, тренировка, обучение) и один час "админовский" на вечер - отправка емаилов, составление плана на след.день, статистики – к этому мы вернемся потом, а пока у нас получается 60 / 6 = 10 успешных звонков в час. Внедрив этот инструмент количество звонков и продаж увеличилось на 20%! Время затраченное мною – 30 мин на составление плана продажи и по 2 минуты в час для контроля менеджеров на первую неделю - неплохо, верно?»
На какую тему ещё написать статьи? Пишите в комментариях.