Вроде новая машина и все в 45 TFSI должно быть новым, но вот все тот же 2,0-литровый турбо-двигатель, который установлен на множестве других моделей Volkswagen Group, включая почтенный Volkswagen Golf GTI сразу дает понять новое, но не все... Установленный двигатель работает вместе с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и полным приводом quattro. И наверное это большой плюс к относительно старому движку. Коробка передач с двойным сцеплением и семью скоростями адаптируется, чтобы изменять свои настройки, независимо от выбранного в настоящее время режима вождения, и стремится переключиться на более легкие режимы, чтобы достичь максимальной экономии топлива. Переключись в ручной режим, и изменения станут более быстрыми, поскольку отклик на нажатие педали позволит вам использовать значительно больший диапазон оборотов. Модернизированная приборная панель, которая дает Q3 еще больше премиальности. Небольшой регулятор громкости - это отдельный физический