Найти тему
RUTEGO

Самое массовое нарушение в рекламе

Всего ведомство возбудило 4 тыс. дел по фактам нарушения законодательства.

При этом 20% от общего числа возбужденных дел составляют нарушения, связанные с рассылкой SMS без согласия абонентов. Показатель незначительно, но вырос по сравнению с предыдущим годом.

Оно и не удивительно мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни, а персональные данные не собирает только ленивый. Отсюда и попытка агрессивной рекламы, несмотря на то, что текущие инструменты рекламы позволяют делать рекламу полезной и тем самым эффективной для рекламодателя.

-2

И тут как говорится: "Да, но нет"... ведь пока сомнительные компании предлагает за копейки привести толпу народу, авось кто-то да и купит, и будут возникать подобные проблемы.

Но мы что-то отвлеклись, вернемся к нашим циферкам. На пьедестал почета так же взобрались нарушения, связанные с недостоверной рекламой, а на третьем — финансовые услуги.

-3

В итоге за 2018 год было выставлено штрафов на сумму в 78,7 млн. рублей и вынесло 30 постановлений за неисполнение предписаний на 4,2 млн. рублей.

Ваше мнение по данному вопросу мы ждем в комментариях, а также не забывайте подписываться на канал.