Тема заголовков совершенно не является избитой. Она актуальна и её важность велика. Ведь именно заголовок проецирует первое впечатление у потенциального клиента в голове. Привлечение Вашей аудитории начинается также с него, поэтому грамотно написанный заголовок – это путь к успеху. По статистике изменив или совершенно немного преобразовав заголовок в лучшую сторону, написав его красивым шрифтом и понятным для восприятия Вашей аудиторией, продажи несомненно пойдут в гору, т.е. конверсия не просто увеличится на 5-10%, а вырастет вдвое.
Если говорить о составлении и заполнении заголовка, то во-первых, его должны составлять Вы сами, а не копирайтер. У людей данной профессии стандартный взгляд на составление текстов, а вам необходимо донести до клиента всю актуальность и ценность именно Вашего предложения. Во-вторых, заголовок не должен быть громоздким. Краткость и лаконичность – вот одни из самых важных черт. По статистике заголовок, состоящий из 2-4-ёх слов, потенциально привлечёт больше людей к дальнейшему знакомству с Вашим продуктом.
Если говорить о составлении и заполнении заголовка, то во-первых, его должны составлять Вы сами, а не копирайтер. У людей данной профессии стандартный взгляд на составление текстов, а вам необходимо донести до клиента всю актуальность и ценность именно Вашего предложения. Во-вторых, заголовок не должен быть громоздким. Краткость и лаконичность – вот одни из самых важных черт. По статистике заголовок, состоящий из 2-4-ёх слов, потенциально привлечёт больше людей к дальнейшему знакомству с Вашим продуктом.
В первую очередь покупатель всегда оценивает упаковку продукта, что бы ему не было предложено, настенные часы или машина. Заголовок является частью такой упаковки, которая должна донести до потенциального покупателя всю необходимость в данной продукте за 10-15 секунд.
Таким образом, наглядно видно, что нельзя недооценивать всю необходимость грамотно написанного заголовка, ведь именно от него зависит один из пунктов вашего дальнейшего продвижения и успеха.