Найти в Дзене

9 навыков эффективного продавца

Оглавление

Вам иногда интересно, как ваш коллега очередной раз завоевывает звание эффективного продавца месяца и рукопожатие президента? Читайте советы о том, как стать хорошим продавцом!

Вы, вероятно, думаете, что делаете что-то не так. Не обязательно. Может быть, просто коллега обращает внимание на вещи,  которые вас не беспокоят.  Хотя должны. Хорошей новостью является то, что ничего не потеряно - всему можно обучиться, потому что быть хорошим продавцом - это не врожденный талант, а привычки.  Привычкам можно обучится.

Я спросил наших трейдеров CallPage о том, какие привычкам обучится, чтобы стать эффективным продавцом. Вот 9 привычек эффективного продавца!

Эффективный продавец:

1. Он всегда готов

Хотя компания - это не школа, где вы проходите тестирование на каждом шагу, но ... продавец мяса, даже просыпающийся среди ночи, может ответить на вопросы о продукте, который он продает.

Хотя вам может показаться, что ваши коллеги добились успеха, поскольку они способны наладить непосредственный разговор с клиентами, секрет их успеха на самом деле не в способности импровизировать, а в твердом знании продукта . Только хорошее знание оферты компании позволяет  ее интересную презентацию. Более того, если у вас есть много знаний о продукте, проще предсказать, какие вопросы могут задать ваши клиенты, и заранее подготовиться.

2. Он делает ставку на профессиональное развитие

Мир движется вперед. Вы должны также. Иначе в какой-то момент вы поймете, что вы сильно отстали. Не удивляйтесь, если другие преуспеют, в то время как вы не закрывали транзакции в течение длительного времени.

Эффективные продавцы знают, что одна из самых важных вещей - это сосредоточиться на профессиональном развитии и постоянной работе над повышением квалификации. Благодаря этому они могут идти в ногу с развитием компании и изменением ожиданий клиентов.

Как это сделать?

Читайте книги и блоги о отрасли, в которой вы работаете, просматривайте новостные порталы, чтобы не отставать от тенденций. Слушайте подкасты и участвуйте в вебинарах, которые дадут вам новое вдохновение. Запишитесь на тренинги и отраслевые встречи, благодаря которым вы приобретете новые навыки.

Чтение одной книги или участие в случайных тренировках не превратит вас в супергероя за несколько часов, но в конечном итоге вы получите тот же эффект, что и в банке. Читайте, слушайте, принимайте участие в мероприятиях и обязательно записывайте самые вдохновляющие идеи. Вы увидите, что благодаря этому ваши результаты продаж со временем улучшатся.

3. Устанавливает и реализует цели

Большая часть продавцов рассматривает цели, поставленные боссом или руководителем группы, как бремя. Ну, вы можете этого не делать, что бы не впадать в негативное убеждение. Эффективные продавцы рассматривают нисходящие цели как возможность, а не бремя, но и сами ставят задачи для реализации и заботятся об их реализации .

-3

Наталья, директор по продажам и тренер CallPage, советует:  

Ключ к решению большой задачи состоит в том, чтобы разделить ее на мини цели и задачи. Установите дату, на которую вы хотите их реализовать, и дайте призы за их достижение. Например, вы можете наградить себя небольшим перерывом или чем-нибудь сладким за каждое выполненное задание. Будьте также резкими и говорите себе, что вы не будете вознаграждены, если вы не выполните назначенную мини цель.

Если в начале вам будет трудно поддерживать такой режим, договоритесь с коллегами о том, что вы будете контролировать друг друга и выходите на перерыв. Это не только поможет вам стать эффективным продавцом, но и поможет вам интегрироваться с коллегами.

4. Устанавливает приоритеты

Эффективный продавец может не только разделить свою работу на этапы, но и определить, какие задачи важны, а какие могут подождать. Короче говоря: он может устанавливать приоритеты . Более того - он знает, сколько еще времени потратить на конкретные мероприятия. Благодаря этому наиболее важные вопросы решаются в первую очередь и не тратят время на мелкие предметы. 

  Например: убеждение  клиентов, которые не особенно хотят покупать и не имеют слишком много бюджета, является ненужной тратой энергии. Трейдеры, которые добиваются успеха, могут оценить потенциальных клиентов и сколько времени стоит потратить, чтобы убедить их купить .
Например: убеждение  клиентов, которые не особенно хотят покупать и не имеют слишком много бюджета, является ненужной тратой энергии. Трейдеры, которые добиваются успеха, могут оценить потенциальных клиентов и сколько времени стоит потратить, чтобы убедить их купить .

5.  Заканчивает разговор пустые разговоры

Нет ничего хуже разговора, который ни к чему не приведет. Как для покупателя, так и для продавца. Тратить время на обсуждения, из которых ничего не получается, - пустая трата времени и энергии.

-5

Не переусердствуй - ты не сможешь продать во время каждого разговора. Однако во время разговора необходимо стремиться к объявлению , которое продвинет транзакцию вперед. Это может быть, например, обещание протестировать продукт, организовать презентацию или другой телефонный звонок.

Важно стремиться к таким заявлениям. Благодаря им вы сможете продавать вперед. Маленькие шаги, но эффективно.

6. Держит обещания

Есть ли что-то, что больше подрывает доверие людей, чем невыполненное обещание? Нет. С этой асадой она работает не только в отношениях с друзьями, но и в общении по линии клиент-продавец.

Если вы хотите быть эффективным продавцом, вы должны в первую очередь выполнять свои обещания . Почему? Подумай об этом. Так что, если вы хотите убедить покупателя купить, вы пообещаете ему золотые горы, если тогда окажется, что ваши заверения не имеют ничего общего с реальностью? Вы теряете не только клиента, но и его доверие. В результате ваша компания будет обогащаться только проблемами и катастрофическими мнениями, например, в социальных сетях. 

Вывод: Деловые отношения строятся на доверии. Эффективный продавец, прежде чем он что-то обещает, проверяет, может ли он выполнить эти обещания. 

7. Записывает успехи

Людей мотивируют совершенно разные вещи, но для большинства из нас эффективные успехи и комплименты являются эффективным топливом. Ничто так не радует, как похвала и осознание того, что мы что-то делаем правильно.

-6

Поэтому отличный способ пополнить аккумулятор - записать успехи . Вы можете создать специальную записную книжку, в которой вы будете сохранять все достижения. Такой блокнот не только улучшит ваше настроение, но и мотивирует вас на работу и позволит оценивать занятия.

8. Проверяет результаты работы

Вы можете перейти к стихийным действиям и надеяться, что что-то выйдет. Иногда это даже на самом деле гаснет, но отсутствие организации и чрезмерная спонтанность не способствуют работе в сфере продаж.

Трейдер, мечтающий о достижении успеха, должен ставить перед собой не только задачи, но и индикаторы, на основе которых он будет измерять результаты работы . В зависимости от назначенных задач это может быть, например, количество приобретенных клиентов, среднее значение выставленного счета, количество обслуживаемых клиентов или величина сгенерированных продаж.

Благодаря регулярному контролю за работой, легко проверить, все ли идет хорошо и идет по плану, а в случае, если что-то идет не так - делайте соответствующие шаги быстрее.

9. Он отдыхает и заботится о себе

-8

Согласно исследованиям, проведенным доктором. Оптимисты Селигмана гораздо лучшие продавцы, чем пессимисты. Во всяком случае, вы, вероятно, знаете из повседневного опыта, что больше симпатии вызывает у людей улыбку и дружелюбие. Если это то, что вы будете делать со своими клиентами, вы обязательно добьетесь лучших результатов продаж.

Если вы устали и хотите спать, вам трудно сохранить боевой дух. Работа торговца очень требовательна, поэтому вы должны заботиться о себе. Эффективные продавцы устанавливают время для действий, а также для отдыха . Если вы хотите присоединиться к этой группе:

  • выспаться (благодаря этому вы будете более творческим и продуктивным),
  • пить много воды (избегать усталости и головных болей),
  • заниматься спортом, который поможет вам расслабиться и снять напряжение.

Какие привычки вам помогают в работе в качестве продавца? Если у вас есть интересный опыт, дайте мне знать в комментариях!