Строители Крымского моста сообщили о том, что уложили половину рельсов на железнодорожной части сооружения — 19 километров из 38. Рельсы и шпалы укладывают несколько бригад в разных направлениях для ускорения работ.
Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые конструкции, которые перевозятся на место укладки путеукладочным краном.
Между каждыми 440 метрами ставятся уравнительные стыки для компенсации теплового расширения. При прокладке пути используются термоупрочненные рельсы. Температура эксплуатации от -27°С до +57°С.
Как сообщили мостостроители, железнодорожная часть Крымского моста способна пропускать до 47 пар поездов массой до 7100 тонн.
Около опор моста установлены специальные конструкции, которые защищают опоры от тарана кораблями.
Для снижения шума вдоль участков, примыкающих к берегам будут установлены акустические экраны высотой 3 метра.
Железнодорожная часть Крымского моста откроется в декабре 2019 года. Билеты на поезда в Крым поступят в продажу уже в сентябре.
Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал НАШ КРЫМ, если любите Крым!