С вами снова в эфире я, король дорожек, Золотой глобус. С печалью снимаю корону с головы и уступаю дорогу сменившимся декорациям — оказывается, не всё так плохо у этих дамочек.
Как красивы и как нелепы бывают брючные костюмы, истинное украшение мужского гардероба, а если повезет с портным, то и женского.
Джуди Грир и брючный костюм со чьего-то плеча сами того не замечая, вместе с вешалкой молча, даже не переглядываясь друг с другом, совершили променад на Золотой глобус и обратно в комиссионку. И сдали костюмчик-таки, успели в самый последний момент.
У обаятельнейшей Конни Бриттон где-то по пути потерялась талия — найдите, пожалуйста, и не забудьте вернуть хозяйке при последующих выходах; Жанель Монэ по Станиславскому — верю и не верю одновременно, тяжёлая поступь доспехов царапает глаз деталями с нехорошей назойливостью ростовщика; Эмили Блант очень старается, очень, и моментами получается что-то стоящее, но пресное, как и у Эмми Россум.
Любят же стилисты взгромождать сложные и объёмные конструкции на телеса звёзд, не считаясь с их ростом и пропорциями. Ломающийся гротеск платьев Джулианны Мур на этот раз удачно пристроился по фигуре с бантом от конфет на спине и на этом завершил свою деятельность. Мур — негибкая, непластичная, нет, это не приговор, а рекомендация направить взор в сторону готики и взять отдельные элементы и, пожалуйста, без фанатизма — опошлить очень просто.
Растягивайте румяна по скулам от светлого к тёмному и обратно, не выдавайте искусственную молодость за настоящую. Румянец не бывает одинаково ярким, тем более сбоку — обычно он бледнеет, уходя в тень.
Без сюрпризов от Джессики Честейн нет, не бывает. Голова с яйцеобразным начёсом волос, провалившаяся переносица с незаметными бровями — проступающий каркас лица Анжделины Джоли щекочет нервы родством с Волан-де-Мортом смазанным пальцем из фотошопа.
Платье в тени и платье на свету — два разных платья. Блестящая ткань корсета запорола одно из лучших платьев церемонии дешёвым желанием выпендриться.
Оливии Колман не хватило огранки Гленн Клоуз, и немного жаль, что платье Оливии совсем чуть-чуть не дотянуло до шика.
Над Рэйчел Вайс не стали издеваться, и хорошо. Не так важно платье со странной оборкой верха, тут гораздо важнее макияж. Пройтись тяжёлым катком по последним трендам в макияже? Пожалуйста.
Макияж, состоящий только из растушёвки красок, без чётко очерченных линий оказывает медвежью услугу многим: симпатичные девушки с широкими размазанными бровями и ввалившимися глазами пугают, женщины постарше тускнеют и сразу сдают в возрасте.
Рэйчел выглядит в жизни выглядит лучше, то есть моложе. На примере макияжа Шарлиз Терон можно увидеть, зачем нужны чёткие линии в лице: у неё четко выделены глаза, брови, губы. Мягкой волной, с эффектом растушёвки, без сильного нажима на контраст, но сами линии проглядываются. Рэйчел всё растушевали и как бы неумело размазали, лицо потеряло чёткость и огрубело, и это смотрится: 1. странно 2. невыразительно 3. для возраста такие фокусы не прокатят.
Неожиданно подкупающая естественность образа Катрины Балф обезоруживает в хорошем смысле — помпезность и пафос забили все каналы восприятия и скромность уже воспринимается как аномалия. Но тем не менее это хороший сигнал, что женщины стали возвращаться к естественности как к их отражению красоты.
Мелисса Маккарти выступила скромно и скучно, давайте лучше; Сандра О — очень и очень достойно, белое платье восхитительно, остальное, макияж и укладку волос немного не сгладили под образ; у Джеммы Чан много помпы с пустым звуком — отличные данные девушки не обыграны настолько изящно для такого платья, как требуется; Лесли Бибб не раскрыли лицо под интересное платье; яркая смелость Реджины Кинг в хорошем смысле ослепляет, но чуть ли не вертикальные стрелки на глазах ломают всю конструкцию.
Пенелопа Крус, на удивление, была очень хороша — изящная статуэточка без привычной обсыпки и глазуровки, и даже странные завязки платья не испортили ей образ, а умудрились припрятать обычно вылезающий бюст и вправить осанку с красивым изгибом шеи.
Потрясающий образ Джоди Комер — лучший пример того, как естественность укротила и присмирила слащавую гламурность платья. Достаточно представить в нём оголтелую представительницу гламура Дженнифер Лопес, чтобы понять, что в платье заложена мина замедленного действия, но чека в руках только у естественности актрисы, что не под силу Лопес.
И божественный макияж. Два разных освещения, и краски не потухли, черты не исказились, лицо сохраняет естественный эффект от макияжа. Такую работу всегда хочется снова и снова разглядывать и восхищаться.
Весьма эффектный образ у Софии Карсон получился чуть ли не лучше, чем у модели с подиума; восхитительные цвета платья Молли Симс и укладка мягкой волной заслонили собою непривычно хищный и злой макияж модели; у Люпиты Нионго самый эффектный образ, и нельзя не оценить смелость актрисы и готовность к нестандартным и ярким решениям в одежде; приятно видеть гламурную классику нестареющей гвардии в виде Элисон Дженни на твёрдых позициях.
Эффектная Камилла Белль оставила неоднозначное впечатление из-за спорного макияжа — румяна испортили огранку лица, но второе платье всё расставило по местам — продуманность обоих образов вызывает уважение из-за внимания к деталям.
Мягкая пастель Ивонн Страховски настолько органично легла в плиссировку ткани платья и подарила наслаждение чистотой образа. Не последнюю роль сыграла естественность актрисы, как и у Джоди Колер.
Можно сказать, дебют Дакоты Фэннинг — актриса сильно зажата на дорожках и выглядит гадким утёнком во многих платьях, и пусть это платье положит начало появлением Дакоты в достойных образах на церемониях подобного рода.
Можно сказать, дебют Дакоты Фэннинг — актриса сильно зажата на дорожках и выглядит гадким утёнком во многих платьях, и пусть это платье положит начало появлением Дакоты в достойных образах на церемониях подобного рода.
Эми Полер порадовала выбором отличного платья, и пусть её почти не было видно среди плеяды костлявых динозавров в платьях, это дорогого стоит.
Элизабет Мосс, вечный аутсайдер и некоронованная царица нелепых тряпок наравне с Эми Адамс, вызывает восхищение своим вызовом наперекор прошлым неудачным образам. Сделать правильные выводы, набраться решимости и не испугаться выйти в отличном, но провокационном платье — мое уважение и восхищение, Элизабет.
Неожиданно выстрелил красный цвет в платьях. Мельком взглянув на Лору Дерн, можно подписать зачётку не глядя и перекреститься двумя руками про себя — пронесло. Да ещё с красным. Карли Стил удалось удачно вытащить образ с помощью незаметной и вкрадчивой простоты платья — драпировка уютно сворачивается в клубочек и сама себя убаюкивает.
Лукавая Лили Рейнхарт была истинным украшением церемонии — она выиграла у красного ковра с помощью красного же платья в поддавки и не сошла с дистанции, хотя ставки были высоки, а игра — рискованной.
Опять естественность сыграла главную роль в удачном образе, и непосредственность Лили Рейнхарт с усмешкой обставляет сложные цвета макияжа.
И Патриша Кларксон.
Сделала всех.