Найти тему
VRGeek.ru

ОБЗОР BLIND: СЛЕПОТА-НЕ ПРИГОВОР

Красивая, жуткая и загадочная, но в то же время разочаровывающая Blind

Есть некоторые удивительно творческие и новые головоломки для гарнитур виртуальной реальности (VR), а некоторые легко сочетают в себе механику геймплея и богатую сюжетную линию, чтобы привлечь вас. Студия Tiny Bull Studios пыталась сделать то же самое, и частично ей это удается, но есть моменты, когда разочарование и путаница перебивают ощущение игры в идеальный квест. 

Чтобы оценить игровой процесс Blind, вам нужно понять его историю, в которой вы играете за девушку. Она просыпается в странном особняке одна, ее последнее воспоминание заключается в том, что она сидит в машине, где-то за рулем ее брата. Но, непонятной причине, ее зрение исчезло. 

Как и любому слепому в реальной жизни человеку, игроку предстоит ориентироваться только на эхолокацию. Именно она открывает вам очень яркий черно-белый мир, который можно увидеть только с помощью шума. Его в игре два вида: стационарный и динамический. Первый представляет собой потрескивание радио или тики часов. Второй игрок создает сам, задевая или намерено кидая предметы. 

-2

Вся процедура не только добавляет амплуа к атмосфере полной слепоты, но и позволяет решать сложные головоломки. Это система имеет как плюсы, так и минусы, которые возникают из-за того, как работают некоторые области. Начнем с того, что сначала вам нужны предметы для того, чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве. Со временем игра обеспечит вас тростью, и эта необходимость отпадет. Однако, стоит потерять трость, как весь геймплей сводится к киданию предметов на пол, чтобы определить свое местоположение. 

Что касается самих головоломок, Tiny Bull Studios действительно проделала хорошую работу, создав разнообразную смесь загадок. Существует некоторое несоответствие между некоторыми более ранними и более поздними головоломками, где есть одно или два решения, которые расплывчаты и запутаны. В тоже время другие более поздние головоломки кажутся рудиментарными и слишком прямыми. Вы бы подумали, что видеоигра, которая использует эхолокацию, потребует ее для каждой головоломки, но это не так. С Blind дело обстоит совсем по-другому по какой-то неизвестной причине. 

Помните, что, будучи слепым в игре, вы можете ослепнуть от резкого удара. Так что, при попытке найти очередную головоломку и раздражении, не спешите ударять тростью об пол слишком сильно. 

Хоть система эхолокации не уникальное явление, но она позволила студии собрать действительно удивительный опыт. Игра насчитывает около 4 часов геймплея, при этом ярко чувствуется, что идеи для головоломок к концу разработки медленно подходили к концу. К счастью, история достаточно интересна, чтобы поддерживать мотивацию по ходу всего повествования. 

VRGeek ставит Blind! 4 слепых головоломки из 5. 

ДалееVR избавила аутистов от страха