Найти тему

Почему главный герой игры молчит?🔇

Half-life вышла уже давным давно, однако именно она считается игрой, которая показала как в хорошем заранее прописанном сюжете может появиться абсолютно немой, однако здоровый с физиологической стороны персонаж за всю игру не проронивший ни слова.

Тогда многие оправдывали это "погружением в игру" и якобы так так лучше воспринимаешь героя.. Вы сейчас ждёте опровержения? Нет, я считаю что так это и было. Вокруг Гордона Фримена происходили события, но не было событий где от него нужен был ответ или комментирование, он был спасителем человечества, а все действия происходили вокруг тебя и ты сам мог наделять Гордона такими чертами - какими ты хочешь сам. Однако, даже эта мелочь многих напрягала.

Впрочем, не только Half-life не имел озвучки главного героя, Valve повторила подобный трюк и в других играх, но там аналогично от игрока не требовался ответ! А вот уже в Left 4 Dead герои перекидываются фразочками, поскольку там это уместно, а игрок всегда может выбрать любимого героя среди нескольких.

-2

Буквально недавно на выходе Metro Exodus и в целом во всей серии Metro - немой Артём это просто ужасно, когда в Half-life 2 тебе не задавали вопрос в лоб и не ждали ответа, то в Metro постоянно возникает ощущение, будто должно появиться диалоговое окно с ответом, которое так и не появляется! Тебе признаются и изливают душу, а ты молчишь, чему нет никакого логичного объяснения. Это атавизм серии и индустрии в целом, однако не смертельный.

-3

Если выстроить все ситуации и события в игре правильно, так чтобы от игрока не требовался ответ и при этом не было "неловких пауз", а над игрокам даже подшутили мол "какой ты молчаливый и серьёзный", то это решение имело бы право на существование, но в таком виде- это сделано плохо и уродует игру и сюжет.

-4

Например, когда в Dead Space 2 главный герой наконец заговорил - игра стала в разы лучше, правда, они убрали атавизм. Я считаю, что подобное нельзя включать в игру просто так и ожидать того, что игрок резко почувствует себя главным героем, для этого нужно упорно стараться и выстраивать игру вокруг немого персонажа как в театре.

А как вы считаете - немой герой в игре это зло или добро?