Как говорил знаменитый Британский политик Уинстон Черчилль - "Создавайте и учитесь, или останетесь на свалке истории.".
Но зачастую на словах все звучит намного проще , чем выходит в жизни. Современный мир , будто специально , подготавливает для нас тысячи отвлекающих факторов , которые ну никак не дают даже элементарно сконцентрироваться на своей деятельности!
В этой статье вы получите несколько советов о том , как сконцентрироваться на своей работе и получить по итогу максимальный результат!
Совет №1: Банальная древняя мудрость
Под номером один я решил поставить самый банальный , но главный совет , которому нас учили еще наши бабушки русской поговоркой "делу время - потехе час". Всегда , запомните , !всегда! выполняйте свою работу и только после этого отдыхайте. Ни в коем случае не смешивайте эти два занятия. Чем дольше вы откладываете свою деятельность на потом - тем труднее вам будет начать ее .
Также посоветую вам взять за правило приступать в первую очередь к сложным задачам и "убирать слона из комнаты". Этот совет успешно используют знаменитые предприниматели , такие как Билл Гейтс и Слон Маек для того , чтобы повысить свою продуктивность.
Совет №2: Уберите многозадачность и концентрируйтесь определенное время только на одной задаче
Многозадачность - это способность справляться одновременно с несколькими делами и сосредотачиваться на чем-то одном. И хотя многозадачность считается эффективным методом решения проблем и отличным подходом к делам — это не так. Она легко добавит несколько рабочих часов в конце дня и растянет достижение вашей цели на долгие месяцы, а может, и даже на годы. Казалось бы, если браться за два дела сразу, время на исполнение сократится наполовину, но, на самом деле, времени и усилий понадобится в два раза больше, а шансы на ваш успех сократятся вдвое.
Совет №3: Составьте список задач и разбейте крупные на более мелкие
Ничто так не помогает сконцентрироваться на своей работе , как постоянное напоминание ней. Попробуйте составить небольшой список задач на сегодняшний день и следуйте ему. Самые объемные задания разбейте на более мелкие и таким образом вы не только сконцентрируетесь на своей деятельности , но еще и неплохо повысите свою продуктивность!
Совет №4: Используйте наушники и правильную музыку
Учеными доказано , что правильный плейлист с музыкой только повысит скорость и результативность вашей работы! Подберите себе десяток песен , под которые вы будете заниматься своей трудовой деятельностью и получите от своего занятия удовольствие.
Совет №5: Используйте технику "pomodoro"
Техника pomodoro - это мощный инструмент для достижения поставленных задач. Его суть заключается в разбитии рабочего времени на циклы , состоящие из рабочих сессий и времени отдыха. Стандартной пропорцией для цикла считается 20-5-20-5-20-5-20-15.
Благодаря данной технике вы сможете работать намного дольше без потери энергии и мотиваци!
На этом у меня все. Советую подписаться на мой канал и следить за выходом новых полезных статей!!
Мой блог-канал в telegram:
https://t.me/changes_time
Мой ВК :
https://vk.com/motushelper
Яндекс Дзен:
zen.yandex.ru/id/5c83d23affd94900b2848aeb