Нередко получается, что при организации конференции, открытого тренинга, проведении презентации даже при хорошей организации приходит мало гостей. Меньше, чем ожидали организаторы и спонсоры. Причина часто кроется в неправильном выборе даты.
Гости хотели бы прийти. Но не могут, поскольку заняты на других мероприятиях.
Вот что важно учесть при выборе даты делового мероприятия.
1. Какие в выбранный день проходят профессиональные праздники.
2. Какие выставки, международные конференции проходят в эти дни.
3. На будний или выходной день приходится Ваше мероприятие. Какой вариант ближе Вашим гостям?
4. Каким транспортом будет удобно добираться гостям. Если это самолет, поезд, автобус – во сколько рейсы, есть ли удобный трансфер
5. Нет ли поблизости наших всенародных праздников тапа 8 марта или Первомая.
6. По всем VIP-гостям важно узнать заранее – нет ли у них в компании важных дат или событий.
7. Есть ли какие-то национальные праздники, значимые локальные мероприятия в выбранном для проведения населенном пункте.
8. Вспомнить свой предыдущий опыт, а также опыт других участников рынка, - в какие даты события прошли наиболее удачно и собрали большее количество гостей.
Очень важно предварительный вариант даты (или несколько вариантов) обсудить с будущими гостями. Если выборка большая, то достаточно опросить 1-2 десятка гостей. Зато у Вас будет достоверная информация. Если какое-то событие на рынке Вы не учли, то Ваши клиенты, партнеры обязательно подскажут.
Желаю Вам успешных мероприятий и много дружелюбных гостей.
Друзья, праздник будет!
Вера Бокарева, тренер, консультант