Найти в Дзене

Канада присоединяется к запрету на авиакатастрофу Боинга

Канада основала третий по величине в мире парк самолетов Boeing 737 Max 8 после крушения самолета Ethiopian Airlines в воскресенье.

Регулятор страны заявил, что три канадские авиакомпании, эксплуатирующие 41 самолет Max 8, не смогут использовать их в воздушном пространстве Канады.
Канада присоединилась к длинному списку стран, чтобы остановить использование самолета. Но американский регулятор говорит, что летать безопасно.
Министр транспорта Канады сообщил, что получил новые доказательства катастрофы.

Боинг: Какие авиакомпании используют 737 Max 8?

США отказываются от приземления самолета крушения Boeing 737 Max

Марк Гарно сказал, что спутниковые данные показывают возможное сходство между схемами полетов самолетов Boeing 737 Max, работающих в Канаде, и самолета Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение.

Он сказал: «В результате новых данных, которые мы получили сегодня утром и имели возможность проанализировать, и по рекомендации моих экспертов и в качестве меры предосторожности я выпустил уведомление о безопасности.

«Это уведомление о безопасности ограничивает коммерческие пассажирские рейсы любого оператора воздушного судна Boeing 737 MAX 8 или MAX 9, будь то внутренние или иностранные, прилетом, вылетом или пролетом над канадским воздушным пространством.

«Это уведомление о безопасности вступает в силу немедленно и останется в силе до дальнейшего уведомления».

-2

Великобритания, Европейский Союз, Китай, Австралия и Индия входят в число стран, которые вывели Boeing 737 Max из своего воздушного пространства.

Однако Федеральное авиационное управление США заявило, что проверка показала, что «нет системных проблем с эксплуатационными характеристиками» и что нет никаких оснований для заземления самолета.

В среду исполнительный директор эфиопских авиалиний Теволде Гебремариам заявил Би-би-си, что все самолеты 737 Max в мире должны быть заземлены до тех пор, пока не станут известны причины крушения.

«Не тонуть! Не тонуть!

Между тем, выяснилось, что пилоты в США жаловались на проблемы с управлением Boeing 737 Max 8 во время взлета, отражая трудности, которые привели к гибели Lion Air в Индонезии в октябре прошлого года.

Документы показывают, что пилоты сообщали о включении автопилота только для того, чтобы нос самолета наклонился ниже, что побудило систему предупреждения воскликнуть: «Не тонуть! Не тонуть!»

Самолет Эфиопской авиалинии потерпел крушение всего через шесть минут после своего полета.

Два американских пилота сообщили об отдельных инцидентах, связанных с автоматической системой предотвращения срыва 737 Max в ноябре.

Эта особенность - новинка в семействе 737 Max, который начал коммерчески летать в 2017 году, - предназначена для предотвращения падения самолета.

Система не позволяет летательному аппарату направляться вверх под слишком большим углом, где он может потерять подъемную силу.

Следователи осматривают обломки авиакатастрофы Эфиопской авиалинии
Следователи осматривают обломки авиакатастрофы Эфиопской авиалинии

Тем не менее, согласно заявкам, поступившим в Систему отчетности по безопасности полетов в США, которую пилоты используют для анонимного раскрытия информации, это, как представляется, заставило нас опустить голову.

В обоих случаях пилоты были вынуждены вмешаться, чтобы остановить падение самолета.

Один из первых офицеров сказал, что они подробно обсудили то, что произошло с капитаном

«Я вспомнил о наших настройках автоматизации и профиле полета, но не могу придумать ни одной причины, по которой самолет так агрессивно наклонит нос», - сказали они.

Следователи восстановили регистраторы полетных данных после авиакатастрофы Эфиопской авиалинии, но еще не выяснили причину аварии.

«Преступно недостаточно»

После крушения Lion Air Боинг выпустил руководство о том, что делать с ошибочными показаниями датчика, который посылает информацию о том, под каким углом летит самолет.

Но другой пилот сказал, что «он ничего не сделал» для решения проблем с датчиком.

Они сказали: «Я думаю, что это недобросовестно, что производитель, FAA и авиалинии будут иметь пилотов, управляющих самолетом без соответствующей подготовки или даже предоставления имеющихся ресурсов и достаточной документации, чтобы понять очень сложные системы, которые отличают этот самолет от предыдущих моделей ,

Они добавили: «Мне остается только удивляться: что еще я не знаю? Руководство по полетам неадекватно и почти преступно недостаточно».