Найти тему
АвТОгус

Большой тест-драйв Mazda 6 с новым тубро мотором

С дебютного показа Mazda 6 прошло уже долгих шесть лет, не смотря на отменные ходовые и динамические показатели автомобиль требовал чего-то нового. И вот совсем недавно на показали не просто обновленную версию машины, а представили ее несколько в другом свете. Когда же мне предложи побывать на тесте этой машины, да еще и во Владивостоке я конечно же не смог отказаться. Ведь в классе это единственный автомобиль четко удерживающий такое шаткое на сегодняшний день соотношение как цена-качество. Трудно иметь самое выгодное ценовое предложение и при этом оставаться на уровне, предлагая потребителю очень качественный продукт. Посмотрим, что на этот раз приготовили японцы, решил я. Кстати тест проходил можно сказать на родине машины, ведь собирают их именно во «владике».

-2

Для начала, как обычно про экстерьер. Ведь как водиться по одежке встречают. Новый автомобиль действительно просто отличить от предшественника. Дело в том, что передняя часть отныне выполнена в новом корпоративном стиле. Сразу бросается в глаза имеющая заметную хромированную окантовку в нижней своей части радиаторная решетка. Изменился и бампер и фары. Они стали гораздо выразительней.

-3

-4
-5
-6

Очень здорово смотрятся хромированные полоски по краям бампера. А рассыпанная по новому линейка светодиодных ходовых огней как бы являются продолжение радиатора и делают переход между ним и передними, очень надутыми, словно мускулы у бодибилдера, крылья. Кстати если посмотреть внимательно, то можно так же заметить, что нижняя часть бампера стала ниже. Это явно сделано вовсе не для лучшей вентиляции, а для улучшения прижимной силы. Филейная часть изменилась не сильно, хотя тот же бампер выглядит совершенно по другому. С этими деталями явно поработали аэродинмщики. Ведь прижимная сила это главная составляющая правильного поведения автомобиля на дороге, особенно но высоких скоростях. Что касается цветовой гаммы, то все осталось по прежнему, за исключением самого востребованного цвета.

-7

-8
-9
-10

Отныне вы не сможете заказать машину выкрашенную в цвет по названием Soul Red Metallic, ему на смену пришел Soul Red Crystal Metallic. Чем он отличается от предшественника? Если будет время зайдите на сайт silver.ru я уже выложил там фотографии поймете сами. А для тех у кого его нет объясню. Теперь кузов Mazda 6 окрашивают по новой технологии Takuminuri. Это трехслойное нанесение лакокрасочного покрытия. Оно делает машину не только ярче, но и сам лак глубже. Смотрится и правда здорово. Остается добавить, что гамма колесных дисков увеличилась. Теперь к общей палитре добавлены два новых вида.

-11
-12

Ну что же, не будем терять времени и осмотрим салон. Усаживаюсь поудобнее. О, да тут новые сидения. У них иной профиль, в них комфортней и гораздо уютней. Диапазон регулировок больше, а конфигурация спинки и подушки совсем другая. О как, дисплей кажется стал больше, сейчас проверим. Точно, согласно пресс-релизу он увеличился и теперь экран мультимедийной системы имеет диагональ 8-м дюймов. При помощи кнопки старт-стоп активируем силовой агрегат. Мне кстати досталась машина с новым турбомотором, но об этом чуть позднее. А сейчас продолжаем осматривать убранство автомобиля. Напомню, я не в гараже, а на площади аэропорта Владивосток, и за бортом минус 14. Панель приборов, правда только на старших версиях, имеет не только измененную приборную панель, она не стрелочная, а оснащена TFT дисплеем, но еще и основные показатели дублируются на лобовом стекле. Причем это полноценный проекционник. Торпедо теперь частично обшито кожей, и появились вставки из натурального дерева. Что добавляет Mazda солидности.

-13
-14
-15
-16
-17
-18

-19

Mazda 6 всегда отличалась эталонной управляемостью и приличной динамикой, а вот к шумоизоляции и комфорту иногда возникали претензии. В новой машине производитель пообещал учесть все нарекания и сделать ее другой. Ну что же проверим. Тем более место для теста выбрано было на мой взгляд идеально. Владивосток и окрестности, а мы ездили в Находку через Большой Камень, по самому городу и снова на остров Русский, изобилует плохими дорогами. Да, к новым трассам ведущим до Артема из аэропорта или к покрытию новых мостов претензий не возникает, а вот основная часть дорог ужасном состоянии. Колейность, выбоины, наледь и просто грейдер. Тем лучше, подумал я. Заодно проверим как изменились настройки подвески и смогли ли инженеры совместить плавность хода и драйверские качества машины.

-20
-21
-22
-23

Итак в путь. Выруливаю со стоянки, впереди неплохой четырехполосный автобан, к покрытию которого у меня возникли претензии еще по прошлому моему визиту. Выжимаю педаль акселератора до упора....подхвата не может не радовать, я еще не додавил газ в пол и наполовину, а машина уже достигла максимальной скорости. Однако запас по мощности чувствуется, мотор явно может и рассчитан на большее. Еще бы ведь против атмосферника у турбо двигателя с аналогичным объемом в запасе 420 ньютов момента и 231 лошадь. В обычной версии это 258 и 194 соотвественно. Впрочем «шестерка», как я уже говорил всегда ехала не плохо. Теперь самое время поговорить о шумоизоляции. При скоростях ближе к максимально разрешенным салон предыдущего седана наполнялся неприятным шумом и аэродинамическим свистом. Теперь в салоне царила гробовая тишина. Нет, не то что бы я не слышал рокотание выхлопа, оно ненавязчиво присутствовало, но самое главное, теперь салон изолировали от других внешних звуков. Вот это порадовало и сильно.

-24

-25

Дело в том, что доработали не только форму переднего бампера, но и боковые зеркала. Позднее, уже вечером пролистывая пресс-релиз я увидел, что звукопоглощающий слой стал толще на полу и задних колесных арках. Мало наложить изоляционный материал, нужно доработать элементы кузова, без этого наука о шумоизоляции не работает. Так кузов усилили, а днище стало более плоским. Про бампер я уже упоминал, но и это еще не все. В нем установили специальные аэродинамические щитки которые оптимизируют воздушные потоки под самой машиной, а сквозные воздуховоды на месте противотуманных фар улучшают аэродинамику в зоне передних колес. Чувствую загрузил информацией по полной! Поэтому давайте просто поездим на машине.

-26

Не покривлю душой если скажу, что едет «шестерка» лучше. Тут хотелось бы рассказать о новой рейке или настройке амортизаторов и пружин. Но я не буду этого делать. Просто расскажу о своих ощущениях. Mazda хорошо «проглатывает» все швы и неровности, даже совершенно похабнейшим образом положенный асфальт, где в сочленениях бетонных плит основы вы начинаете ощущать себя локомотивом идущим по рельсам с их стыками она ведет себя очень достойно. Все элементы подвески работают на круглую пятерку. Я давно не ездил на машине без пневматики которая бы так держала дорогу. Любой поворот проходится без рысканий, траекторно управляется автомобиль отменно. Самое важное, что подруливания не требуются, правильно выбрав угол на который повернут руль вы спокойно, а главное на любой скорости пройдете любую дугу. Курсовая устойчивость так же на высоте и на прямых.

-27

Удивительно достойный аппарат. Он не требует привыкания и единожды сев за руль машины складывается ощущение, что ты ей управлял всегда. Кстати несколько слов о передних креслах. Они действительно совершенно другие. Они толще, и как я говорил в первом выпуске, изменили конфигурацию. Но самое важное, что боковые валики увеличились в размерах и теперь даже при входе в поворот вы не вываливаетесь из них. Даже за ручку держаться нет необходимости.

-28

Современный автомобиль сильно отличается даже от машин к которым мы приглядывались какие нибудь десять или двадцать лет назад. Сегодня любой седан, даже не представительского класса, сложно представить без целого арсенала систем безопасности и систем облегчающим жизнь водителя. В новой Mazda 6 их так же целый набор.

-29
-30

Начну в фар головного света. Они полностью светодиодные, да конечно они предлагаются в топовых версиях, но тем не менее. Важно, что ихснабдили функцией автоматического дальнего света, расширенным пучком ближнего света и специальным режимом шоссе, направляющим свет выше при движении на больших скоростях. Каждая фара содержит 20 светодиодных блоков, которые могут работать независимо друг от друга. Раньше когда машины оснащались би ксеноновыми лампами, происходило простое переключение с дальнего на ближний. Теперь все наоборот. Кстати секции дальнего света теперь светят на 80 метров дальше, чем у предыдущей модели. Конечно же такая оптика реагирует на повороты рулевого колеса. То есть она адаптивная, и световой пучок отклоняется в одном из шести направлений – раньше их было два – а у дальнего света есть три разных конфигурации, зависящих от скорости. Работает все безотказно. Даже учитывая физическое состояние дорог Амурского края. А она напомню находится не в лучшей форме.

-31
-32

Камера установленная на лобовом стекле теперь отслеживает не только впереди идущий автомобиль, но и пешеходов. Освещение некоторых улиц у нас отстроено не в лучшем виде и зачастую ты просто не в состоянии разглядеть человека. Так вот система автоматического экстренного торможения распознает автомобили и пешеходов впереди, и может если уж не предотвратить столкновения, то хотя бы минимизировать последствия. Интересно, что к примеру, система может «увидеть» автомобили которые движутся на скоростях от 5 до 80 км/ч, а пешеходов – от 10 до 80 км/ч. Могу сказать честно, она работает, и работает очень и очень грамотно.

-33
-34

Конечно же есть и система мониторинга мертвых зон и камера кругового обзора на 360 градусов. И даже функция безопасного торможения сзади. Да, они не делают автомобиль самоуправляемым и автономным, но тем не менее жизнь очень и очень облегчают.

Что касается моторов, то я уже говорил о новом турбо двигателе. Для тех же кто желает сэкономить то можно присмотреться к базовому варианту мотора двухлитровому атмосфернику. У него доработали систему впрыска, выпускные коллекторы и систему охлаждения. Я не буду рассказывать в деталях, но все двигатели конечно же отвечают европейским нормам Евро 6.

-35

Что же в итоге? Автомобиль получился очень динамичным и комфортным. Самое важное, что при сохранении самых нужных качеств, таких как курсовая устойчивость и управляемость, он стал гораздо комфортнее и тише. К большому сожалению, мне не удалось попробовать базовый мотор, но думаю, как и прежде его 150 сил вполне достаточно для комфортного перемещения в городе и не только.

-36
-37

Что касается цен. То в базовом исполнении автомобиль обойдется в 1 498 тысяч рублей. Топовая версия дороже — 2 391 тысяча. Что совсем не плохо при его уровне оснащения на фоне основных конкурентов. Добавим к этому отменное соотношение цена-качество и получим практически идеальную машину, как для бизнеса, так и для семьи.