Как говорится в простонародье китайцы такие китайцы, почему сразу нельзя было это сделать в штатном режиме, останется загадкой. Скорее всего из экономии, на японском аналоге все было сделано как в описании ниже и все прекрасно работало.
Делается данная процедура, для разгрузки цилиндра и улучшения работы системы охлаждения. Кто купил данный автомобиль давно уже столкнулись с данной недоработкой, а кто не в курсе, предлагаю сделать незамедлительно. В дальнейшем это позволит избежать множество проблем с эксплуатацией данного автомобиля.
Все делается очень просто, своими силами и не обязательно гнать автомобиль в автосервис. Цена вопроса, в районе пары сотен рублей.
На четвертом цилиндре, с левого края двигателя, внизу мы видим заглушку. Вот с ней то нам и придется повозиться.
Снимаем заглушку.
- В ней высверливаем отверстие в центре, привариваем на него штуцер. Все делаем максимально аккуратно, чтоб не было свищей, что в дальнейшем может привести к утечке. Либо находим уже готовую конструкцию точно совпадающую по размерам, с нашей заглушкой.
- Далее, берем кусок патрубка, одеваем на наш штуцер, все детали соединения обязательно обезжириваем, обрабатываем герметиком.
- Отмеряем расстояние которое нам понадобится до нижнего патрубка, отрезаем лишнее, чтоб у вас не касался патрубок с греющими частями двигателя.
- Находим тройник для нашей конструкции и нижнего патрубка. Аккуратно разрезаем его, одеваем на тройник, к нему же одеваем патрубок с четвертого цилиндра. Заранее готовим четыре хомута. Три хомута одеваются на тройник и один на штуцер цилиндра.
- Все хомуты протягиваем отверткой, свищей быть не должно, чтоб наша конструкция прослужила надолго.
В итоге у нас получается добротная, доработанная система охлаждения для четвертого цилиндра Ховера H3.
Понравилась статья? Думаю "Да"
Тогда ставьте лайк, делитесь записью с друзьями в соц. сетях.
А подписавшись на канал, Вы мотивируете автора на создание лучшего контента