Найти тему
PashkovPRO

Идеальный для города и работы.

Мерседес А класса первого поколения с индексом W168 увидел свет в 1997 году и выпускался по 2004 год, с небольшими изменениями, которые были проведены в 2001 году. Компактный автомобиль с несвойственной для концерна переднеприводной компоновкой разрабатывался как городской автомобиль для реалий переполненных мегаполисов с нехваткой парковочных мест.
Разработки подобного автомобиля начались ещё в 80-хх годах, но решения безопасности водителя и пассажиров в столь малых габаритах пришли лишь в 90-е годы.
У концерна Mercedes Benz получилось создать своё детище, пусть и не с первого раза. В начале производства были выявленны проблемы с устойчивостью автомобиля, но после доработок эти проблемы перестали иметь место.
В первую нашу встречу данный авто мне как то не понравился, хотя тогда он попал ко мне для ремонта, и особо я его не рассматривал.
Но когда возникла необходимость приобрести небольшой авто для водителя девушки, тогда я познакомился с этой машинкой плотно, а три года эксплуатации сделали меня почитателем данной модели.
Огромное количество плюсов, и практически отсутствие минусов, это и есть Мерседес А класса с индексом W168. 
Огромное внутреннее пространство впечатляет возможностями в перевозке чего бы то ни было. Ровный пол без центрального тоннеля в задней части салона оценят дети, очень удобно передвигаться. Салон - трансформер, в считанные секунды можно снять задний ряд сидений, отдельно по одному, или весь ряд. Пассажирское, рядом с водителем так же за секунды можно снять, и тогда получается ровная площадка, можно без проблем перевозить крупного пса на прогулки, без проблем вмещается холодильник, стиральная машинка, мебель…
Санки, лыжи и сноуборд-вообще без вопросов. Высокая посадка-на дорогу смотришь как из паркетника, что очень хорошо увеличивает обзор. Экономичная, но при этом достаточно резвая, чтоб уверенно себя ощущать и на КАДе и при обгонах.
Ну и конечно, комплектация. Электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, кондиционер, штатный парктроник, кожаный салон, есть даже комплектации с люком, штатный датчик дождя, круиз-контроль, системы стабилизации. Впечатляюще для компактных авто тех годов выпуска.
Минусы...Если честно, то я их не нашёл. Многие считают эти машинки сложными в обслуживании. Врут.  Врут по незнанию.
Никаких сложностей в обслуживании нет.
Только положительные эмоции. 
По работе нужно много ездить по городу и перевозить запчасти, и большие и маленькие. В коробках, валом, а также кузовное железо, стекла, для этих нужд Ашка очень подходит, так что решил для работы взять ещё одну, чтоб не выпрашивать авто у жены.
Мерседес А класса первого поколения с индексом W168 увидел свет в 1997 году и выпускался по 2004 год, с небольшими изменениями, которые были проведены в 2001 году. Компактный автомобиль с несвойственной для концерна переднеприводной компоновкой разрабатывался как городской автомобиль для реалий переполненных мегаполисов с нехваткой парковочных мест. Разработки подобного автомобиля начались ещё в 80-хх годах, но решения безопасности водителя и пассажиров в столь малых габаритах пришли лишь в 90-е годы. У концерна Mercedes Benz получилось создать своё детище, пусть и не с первого раза. В начале производства были выявленны проблемы с устойчивостью автомобиля, но после доработок эти проблемы перестали иметь место. В первую нашу встречу данный авто мне как то не понравился, хотя тогда он попал ко мне для ремонта, и особо я его не рассматривал. Но когда возникла необходимость приобрести небольшой авто для водителя девушки, тогда я познакомился с этой машинкой плотно, а три года эксплуатации сделали меня почитателем данной модели. Огромное количество плюсов, и практически отсутствие минусов, это и есть Мерседес А класса с индексом W168. Огромное внутреннее пространство впечатляет возможностями в перевозке чего бы то ни было. Ровный пол без центрального тоннеля в задней части салона оценят дети, очень удобно передвигаться. Салон - трансформер, в считанные секунды можно снять задний ряд сидений, отдельно по одному, или весь ряд. Пассажирское, рядом с водителем так же за секунды можно снять, и тогда получается ровная площадка, можно без проблем перевозить крупного пса на прогулки, без проблем вмещается холодильник, стиральная машинка, мебель… Санки, лыжи и сноуборд-вообще без вопросов. Высокая посадка-на дорогу смотришь как из паркетника, что очень хорошо увеличивает обзор. Экономичная, но при этом достаточно резвая, чтоб уверенно себя ощущать и на КАДе и при обгонах. Ну и конечно, комплектация. Электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, кондиционер, штатный парктроник, кожаный салон, есть даже комплектации с люком, штатный датчик дождя, круиз-контроль, системы стабилизации. Впечатляюще для компактных авто тех годов выпуска. Минусы...Если честно, то я их не нашёл. Многие считают эти машинки сложными в обслуживании. Врут. Врут по незнанию. Никаких сложностей в обслуживании нет. Только положительные эмоции. По работе нужно много ездить по городу и перевозить запчасти, и большие и маленькие. В коробках, валом, а также кузовное железо, стекла, для этих нужд Ашка очень подходит, так что решил для работы взять ещё одну, чтоб не выпрашивать авто у жены.