Естественный отбор
Вновь обратимся к «несправедливой» природе. Из миллиарда сперматозоидов, которые устремились к цели, только один достигнет финала. Именно он получит всё. Успех здесь явно — дело случая. Ведь все одинаково стремились к заветной цели, но по разным обстоятельствам не смогли прийти первыми. Да, конечно, скорость и сила также помогли нашему везунчику, но не они стали определяющими в его победе.
Это как выиграть в лотерею. Математики говорят, что с такой же вероятностью в вас попадёт 4 раза молния, прежде чем это случится. То есть — шансов совсем нет.
После рождения конкуренция гораздо меньше. Ведь цели у всех разные и пьедестал у каждого свой. Но если говорить об успехе с точки зрения общего признания, то ситуация становится не намного радужней.
Все стремятся быть первыми и жить лучше, но призрачная вершина успеха так и манит своей недостижимой победой.
Всё или ничего
Часто так получается, что победители «затмевают» реальное положение вещей. Дело в том, что победа достаётся только одному. И она не отражает справедливость в нашем представлении этого понятия. Многие превосходят победителя во всём, но не достигают общепризнанной популярности. Ранее приведённый пример раскрывает некоторые особенности этой «лотереи». Еще раз озвучим и проанализируем их:
— победитель не отличается от других претендентов на успех;
— случайность имеет определяющее значение;
— нет четкого алгоритма и каких-либо гарантий;
— пьедестал почёта достаётся лишь одному.
Обратите внимание, что понятие «качество» в данном списке не фигурирует. Ещё один миф успеха, который призывает быть лучшим, развеян.
Победителю достаётся всё. И в этом есть свой скрытый смысл.
Секрет успеха
Личные заслуги не имеют особого значения. Но в чём же тогда секрет успеха?
Успех и популярность зависят не от наших действий, а от признания окружающих. То есть они приходят извне. Поэтому важность приобретает соответствие волновым импульсам, которые вызывают наибольший отклик общества в целом.
Случайности не случайны. И действия в ритме недостающего элемента приведут к аккумуляции внимания окружающих. И если этот импульс будет подходить к «изголодавшейся» среде, то отклик произойдёт автоматически.
Соответствие времени и потребностям общества создаёт резонансное явление, которое распространяет информацию повсеместно. В этом и есть главная причина избирательной популярности.
...
Информация из новой книги автора "Импульс".