Найти тему
РусРеклама СПб

Рекламные иллюстрации

Оглавление

Иллюстрация действует так же, как заголовок, чтобы привлечь внимание вашего целевого рынка.

Соответствующая иллюстрация может помочь выделить ваше сообщение

· Фотография, показывающая продукт в действии, может быть очень эффективной.

· Показано, что использование людей на фотографии помогает привлечь внимание, особенно если они смотрят в глаза и улыбаются.

· Опытный фотограф или иллюстратор обычно могут придумать хорошие идеи и сделать даже скучные или непривлекательные продукты интересными.

· Профессиональная фотография может работать хорошо, если она поддерживает сообщение.

· Если вам нечего проиллюстрировать, не включайте иллюстрации только ради того, что она была.

Качество иллюстрации отразится на вашем товаре или услуге

· Используйте профессионала, который имеет опыт работы по вашему предмету.

· Покажите фотографу или иллюстратору предложенный макет для вашей рекламы, чтобы они могли придумать индивидуальное изображение.

· Низкокачественная иллюстрация уменьшит влияние вашей рекламы и сделает ваш продукт дешевым.

· Чтобы максимизировать качество, используйте черно-белые фотографии, если ваша реклама должна быть напечатана в черно-белом режиме.

Иллюстрация увеличит ваши расходы

· Обычно вам приходится платить за фотографа или иллюстратора или за право использовать фотографию. Фондовые фотографии относительно недорогие.

· Никогда не используйте изображение низкого качества; это повредит репутации вашего бренда.

· Обязательно проверьте лицензионное соглашение на любую фотографию, которую вы собираетесь использовать.

· Если вы запускаете цветную рекламу, затраты на печатную рекламу могут быть выше.