Иллюстрация действует так же, как заголовок, чтобы привлечь внимание вашего целевого рынка.
Соответствующая иллюстрация может помочь выделить ваше сообщение
· Фотография, показывающая продукт в действии, может быть очень эффективной.
· Показано, что использование людей на фотографии помогает привлечь внимание, особенно если они смотрят в глаза и улыбаются.
· Опытный фотограф или иллюстратор обычно могут придумать хорошие идеи и сделать даже скучные или непривлекательные продукты интересными.
· Профессиональная фотография может работать хорошо, если она поддерживает сообщение.
· Если вам нечего проиллюстрировать, не включайте иллюстрации только ради того, что она была.
Качество иллюстрации отразится на вашем товаре или услуге
· Используйте профессионала, который имеет опыт работы по вашему предмету.
· Покажите фотографу или иллюстратору предложенный макет для вашей рекламы, чтобы они могли придумать индивидуальное изображение.
· Низкокачественная иллюстрация уменьшит влияние вашей рекламы и сделает ваш продукт дешевым.
· Чтобы максимизировать качество, используйте черно-белые фотографии, если ваша реклама должна быть напечатана в черно-белом режиме.
Иллюстрация увеличит ваши расходы
· Обычно вам приходится платить за фотографа или иллюстратора или за право использовать фотографию. Фондовые фотографии относительно недорогие.
· Никогда не используйте изображение низкого качества; это повредит репутации вашего бренда.
· Обязательно проверьте лицензионное соглашение на любую фотографию, которую вы собираетесь использовать.
· Если вы запускаете цветную рекламу, затраты на печатную рекламу могут быть выше.