Найти тему

Почему новая Трёшка - ЗЛО

Вот и настало это время, BMW представили новое поколение 3 серии.
На смену полюбившегося бестселлера f30 приходит новая модель g20.

1.) Вызывающий дизайн.

Новый автомобиль отлично выглядит в профиль и спереди, длинный капот, низкий силуэт и соответственно центр тяжести.

Агрессивный силуэт. Вес распределён 50 на 50, уменьшенное лобовое сопротивление.
Агрессивный силуэт. Вес распределён 50 на 50, уменьшенное лобовое сопротивление.

BMW не пошли по пути Мерседеса и не стали делать уменьшенную копию 5 или 7 серии. 3-шка как всегда узнаваемая, и самобытная, но есть одна деталь, которая вызывает вопросы, это задние фонари - они прямо скажем похожи скорее на Лексус или Ауди.

Новая трешка G20 - вызывает вау эффект и смотрится современно
Новая трешка G20 - вызывает вау эффект и смотрится современно

2. Стильный и умный интерьер.

Современный интерьер, он стал выглядеть заметно роскошнее чем у предидущего поколения. Множество разнообразных элементов, подсветка по периметру салона и дисплей - вместо панели приборов - уже привычный тренд в 2019 году.

Этой уже третий автомобиль  BMW получивший интерьер BMW Cockpit
Этой уже третий автомобиль BMW получивший интерьер BMW Cockpit

Также в 3-series добавилось множество электронных ассистентов.
Один их них сможет автоматически вести машину с удержание полосы, а ассистент парковки, помимо автоматической парковки, воспроизведет задним ходом последние 60 метров пути. Машина понимает голосовые команды и жесты.

-4

3. Технологичный кузов и подвеска

В BMW отказались от полностью стального кузова, теперь многие элементы выполнены из алюминия, жесткость кузова даже возросла на 25%, а отдельные элементы на 50%. Новый кузов даже стал легче на 55 кг.

-5

БМВ переработали подвеску и сделали ее более спортивной, как оказалось, клиенты не очень часто покупают адаптивную подвеску, поэтому Баварцы особое внимание уделили стандартной подвеске.

подвеска сильна переработана новое поколение делает фокус спорт
подвеска сильна переработана новое поколение делает фокус спорт

4. Шустрые моторы

БМВ в прошлом поколении f30 радовали нас связкой турбомотор + 8-ми ступенчатая коробка передач. Это быстро и очень экономично.

-7

В новом поколении BMW оставят эту связку и представят 2х литровые дизельные и бензиновые агрегаты 320i 184 л.с. и 320D 190л.с. и прокачанный аж до 258 л.с. двухлитровых турбо-мотор с индексом 330i. Делая 0-100 чуть больше чем за 5 секунд Но мы конечно же ждем заряженные версии, которые, появятся немного позже м340i и М3

5. Высокая цена

-8

Цена - прямо скажу кусается пока три варианта: 330i (от 2,87 млн рублей), 320d (2,58 млн) и 320d xDrive (2,72 млн) — все с пакетом M Sport (стайлинг, подвеска, тормоза).Производство Германия-Мюнхен и новый завод BMW в Мексике

|Спасибо за внимание!
|Подпишитесь на мой канал!
|Напиши что вы думаете, мне важно ваше мнение!

Авто
5,66 млн интересуются