Мы всегда надеемся на лучшее. Миф о том, что русский изначально надеется на авось придумали наши "партнёры" и "друзья".
А самое главное - мы всегда надеялись только на себя! Мы умеем и умели извлекать уроки из нашей славной истории. Слова нашего славного императора Александра третьего о том, что у России есть только два верных союзника - это армия и флот, мы твёрдо усвоили. Об этом свидетельствует сегодняшнее положение России на международной арене, её огромный авторитет, закреплённый силой нашего оружия.
Тут всё понятно, однако, наши "партнёры" пытаются ослабить нас изнутри. Не обошло это желание и важнейшую функцию государства - образование.Так по лекалам западного образца нам навязали в школах ЕГЭ. Мы спросили у Старца, что это значит? Как понимать эти три буквы?
- Я не буду толковать все три слова. Расшифрую только аббревиатуру - слово-то само нерусское, аж слух режет. По - русски скажу: первые три начальные буквы каждого из слов, которые несут особый смысл и образуют самостоятельное теперь слово ЕГЭ. Когда говорят "ЕГЭ", то у каждого возникает представление о чём речь. Даже дошкольники знают, что это такое.
А вот его самостоятельный новый смысл, вместо испытаний на зрелость:
Э - обращённое в прошлое всеми тремя составляющими человеческое триединство. Как и само слово "экзамен", что значит "обращённый в прошлое человек, которого" замен"или. Иными словами, человека после экзамена лишили всяческой перспективы. Вы помните, как сами сдавали экзамены и после этого старались поскорее забыть всё, что знали.
Был ли кто-то и когда-то благодарен своим экзаменаторам? А во что нынче превратились сами экзамены? Студенты собирают деньги и несут вместе с зачётками "преподу" - так ведь? Все: и "препод" и студенты понимают, что то, чему их учили, в жизни пригодится максимум процентов на десять. А в некоторых случаях молодым специалистам так и говорят при приёме на работу: "Забудьте всё, чему вас учили!"
В самом названии господствующие буквы ЕГЭ давно и устойчиво вызывают отрицательные эмоции у любого ребёнка.
Но главное не в этом. То натаскивание в последние годы обучения, которое направлено на решение лотерейных упражнений, отнимает время настоящего воспитания и обучения. В эти годы закладывается основа важнейших свойств личности, а ученика натаскивают на усвоение стандартных вопросов, лишая возможности думать, мыслить или подходить ко всему "разумно", как было в древней Руси.
Иными словами, из детей делают животных, способных реагировать на уровне условных рефлексов, как подопытных "собак Павлова", а не умных и, тем более, не разумных полноценных членов общества. Подобных тварей сейчас пруд пруди в Америке, которая и подарила нам ЕГЭ.
Так не лучше ли по старым российским правилам говорить с ребёнком с глазу на глаз, а не заставлять его ставить галочки наудачу? Так - я слышал - сегодня практикуют в лучших университетах России. Одолеют ли нынешние "эксперты "Разум России - думаю, что нет, но уповать на авось не стоит. Поработаем и мы мыслью, поможем общими силами одолеть Тьму в образовании России!" - так закончил Старец своё размышление.
И мы с этим полностью согласны: будем работать мыслью! И все родители, кому важно, кем будет их ребёнок, потрудитесь вместе с нами!