Найти тему
Цедра

Лучший выбор за 300 тыс.

Что можно приобрести за 300 тыс. рублей? Можно купить новую Ладу с доплатой, взять кредит и купить новый Солярис. Но что если немного рискнуть и попробовать купить старого немца? Многие пугаются этого, так с ними куча проблем. Так почему же они до сих пор пользуются огромной популярностью на вторичном рынке? Ответ достаточно прост- в большинстве своем люди хотят попробовать остатки было роскоши на себе, так сказать "понтануться" перед окружающими. У кого-то это получается, а кому-то приходиться за "понт" сильно платить. За такую небольшую сумму идеальным вариантом будет BMW 5 в кузове E34.

-2

Многие сейчас подумают и скажут, мол:" такую тачку и за 100 купить можно, а ты тут за 300 к нам предлагаешь купить". Конечно, её и при сильно желании и за 50-75 тыс. можно найти, но вы сами должны понимать, какие это будут "дрова". Серьезно. Этим машинам скоро будет 30 лет и до сих пор их хотят приобрести. Во многом благодаря классическому дизайну автомобиля. Ну главное-за дешевый способ быстро и динамично передвигаться. А теперь подробнее, что касается выбора такого авто. Начнём с её плюсов:

1. Динамика.

2. Управляемость.

3 Классический дизайн.

4. Мотор.

5. Ремонтопригодность.

Сильно заострять внимания на преимуществах мы не будем, так как культ этого авто давно вышел за все возможные рамки. Её боготворят и ненавидят одновременно. Акцентирую внимание на последнем пункте. На данным момент на E34 огромное количество запчастей как оригинальных, так и нет. Многое можно купить и на разборке. Отремонтирать в ней можно практически все своими руками. И это очень сильно ценят некоторые владельцы.

Салон классический. Ничего лишнего. Всего строго, но со вкусом. Материалы очень качественные, редко можно встретить в хлам разодранные сиденья или потрескавшийся пластик на панеле. Приборная панель проста и приятна глазу.

-3

Что касается мотора и коробки. Оба агрегата надежны и ходят очень долго. Главное это следить за уровнем масла и в особенности не перегревать мотор; чаще чистить радиатор и менять охлаждающую жидкость. В противном случае мотор придется менять. Линейка двигателей,которые ставились на E34 большая. Самый оптимальный 2.5 л на 192 л.с. С ваносом или без решать уже вам. Но с точки зрения топлива, надежности и динамики это будет наилучший выбор. На авто ставился автомат и механика. В данном случае механика будет наилучшим вариантом вследствие того, что автоматические коробки на тот момент, а мы говорим о времени производства машины, были не достаточно надежными и сильно "подтупливали" при переключении.

Подвеска очень энергоемка, но в тоже время простая и надежная. По сути здесь передняя балка и задняя, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги. Благодаря этому машина получилась "сбитой", отлично управляющийся на больших скоростях, но при этом комфортной.

Вообще вся машина была собрана так сказать "на века". Казалось бы, столько надежности несмотря на возраст. Но самая большая проблема-кузов. Пожалуй, все остальное можно починить или заметить, без глобальных вложений, но не кузов. Здесь это самое слабое место. Со временем гниет практически все. При покупке стоит обращать тщательное внимание на такие элементы как: пороги (не поленитесь нагнуться и посмотреть), арки колес. кромки дверей, крышка багажника, чашки под амортизаторы, стойки, петли капот. С люком машину лучше не брать, так как они гниют еще быстрее и сильнее, из-за стока воды люка,который уходит в порог.

Подведем итоги. В самом начале я упомянул цифру 300 тыс. рублей. Это та сумма, на которую нужно ориентироваться. Чтобы у вас при покупке были еще деньги,что моментально вложить в авто. Как не крути возраст берет свое. При покупке, помните, главное чтобы кузов был более-менее живой. Остальные запчасти и агрегаты не сильно ударят по вашему кошельку. Цены очень сильно разняться. Можно и за 150 тыс. купить неплохой экземпляр, а можно и за 300 тыс. купить хлам. Я уверен, что
при правильном выборе и небольшими капитальными вложениями, эта культовая машина еще порадует не один десяток своих владельцев. Жаль, что таких машин уже не будет выпускаться.