Найти тему
Старый Таксист

Противостояние таксистов и клиентов

Противостояние таксиста и клиента вечно, также как противостояние дня и ночи. И не чего с этим не поделаешь, такова жизнь.

Стоит честно признаться, что всегда были таксисты, которые стремились нагреть клиента и получить выгоду, и всегда были такие же клиенты, которые стремились получить максимум выгоды для себя, а еще и избежать платы за проезд. Ничего не поделаешь так устроена жизнь всегда находятся «самые умные люди». Я и сам не раз попадал в различные интересные истории о которых расскажу немного позже.

Когда на рынке появились агрегаторы такси, ситуация стала кардинально меняться, но порой не в лучшую для таксистов сторону.

Появилась система балов и бонусов, рейтинг. Чем выше карма  таксиста, тем лучше для него самого. Таксисты стали заинтересованы в том, чтобы клиент чаще всего оставался доволен поездной.

Но почему ситуация стала хуже для таксистов?

У клиента появилась возможность всячески жаловаться на таксиста, в том числе и без повода. Часто таксисту трудно доказать, то что клиент не прав и на него зря жалуются, а учитывая то, что всегда есть процент "неадекватнов", то ситуация не со всем радужная.

-2

Стоит отметить, что агрегатор в моем случаи – это Яндекс Такси, всегда совершенствуется, постоянно обучают операторов. Поэтому операторы агрегатор, тоже в курсе того, что клиент может быть неадекватным. Поэтому, агрегатор регулярно издает инструкции, как вести себя в той или иной ситуации. В принципе, в большинстве случаев, ссылка на инструкции самого такси, часто выручает. Когда ты ссылаешься отказом на конкретное положение и предлагаешь позвонить клиенту по указанному номеру оператору, то это сразу снимает вопросы и градус напряжения. Иногда попадаются особо "упоротые" особи, которые не хотят покидать такси даже когда ты позвонил в полицию. Что есть, то есть.

Я считаю, что любые острые ситуации нужно решать цивилизованным путем. Клиент должен четко понимать, что такси это не его собственность и в нем нельзя курить, плевать, есть и пить. Такси это услуга, которой ты пользуешься ограниченное время. Нужно понимать, что есть определенные правила и нормы поведения, которые нужно придерживаться, если ты с ними не согласен, лучше покинуть такси и не спорить до одурения. Иногда бывают ситуации когда с клиентом приходится спорить до 1 часа рабочего времени и это очень печально. Такие люди не понимают, что время у таксиста это дорогое сокровище и является его хлебом.

-3

 Меня поражает иногда, отношение некоторых людей, которые дорожат каждой минутой своего рабочего времени, но совершенно пренебрежительно относятся к рабочему времени таксиста.

Я не спорю и с тем, что есть крайне агрессивно настроенные таксисты, которые сами провоцируют клиентов на интересные комплименты.

Таксист все таки, должен быть психологом и улавливать определенные черты поведения и характера клиента – это очень помогает избежать плохих ситуаций.

В общем залог гармоничной атмосферы и хорошей поездки – это взаимное уважение водителя такси и пассажира.