Найти тему
Peregovorist

Как превратить собеседника в покупателя

Привет, сообщники! Как вы уже поняли из названия статьи, речь сегодня пойдёт об одном из самых эффективных аргументов, который вы можете использовать в своей работе.

Этот принцип предполагает физическое вовлечение или втягивание оппонента в ещё не случившийся результат. Разумеется, тот, который вы запланировали 🤞🏻

Такое физическое вовлечение может помочь вашему собеседнику на своём собственном пользовательском опыте убедиться: решение о покупке или согласии с вами принесёт ему пользу.

Дайте же ему почувствовать, как классно будет купить то, что вы предлагаете! Дайте недорогой образец — и сорвите куш на полную стоимость вашего предложения 🤘🏻

Вот некоторые способы физического вовлечения при продаже:

1⃣ предоставить демо-версию вашего приложения

2⃣ дать образец вашего продукта на пробу или подержать

3⃣ пригласить на бесплатную первую консультацию

4⃣ предоставить автомобиль или технику на тест-драйв

5⃣ используйте сторителлинг, «включите» ваш продукт в его жизнь

Кроме опыта физического использования, на переговорах вы можете испробовать технику «обобщения» вас и вашего оппонента. Предоставьте оппоненту возможность почувствовать соучастие, вашу общность в прилагаемых действиях. Сделать это можно в любой момент переговорного процесса.

И вот советы, которые вы можете использовать в переговорах:

1⃣ попросите оппонента передать вам какой-то предмет

2⃣ поблагодарите за оказанную вам услугу и сотрудничество

3⃣ опросите показать какие-то данные или предоставить информацию

4⃣ задействуйте технику small talk, поговорите на общую тему

5⃣ сделайте совместные с оппонентом расчёты

Последний лайфхак я люблю всей душой. Это переговоры, когда я жестом фокусника достаю из портфеля большой калькулятор, и начинаю считать выгоду для своего партнёра ➕➖✖

Прошу оппонента назвать условные цифры (если реальные — конфиденциальны), и рассчитываю потенциальный прирост показателей для компании оппонента. Забота о выгоде компании-партнёра произведёт неизгладимое впечатление на вашего собеседника.

Честно говоря, уже на этапе демонстрации калькулятора я читаю восхищение в глазах оппонента в половине случаев! 😍

Работа любого современного профессионала на любой позиции, в любой отрасли — всегда! Слышите? Всегда! Связана с финансовой стороной.

А это значит, что наглядная демонстрация будущей выгоды не сможет оставить партнёра равнодушным. Даже если все цифры условны и жизнь внесёт коррективы в реальный расклад 🤷‍♂

Но раз уж вы влюблены в свой продукт, и уверены в его неопровержимой пользе, так сделайте вашему клиенту или оппоненту «пробную прививку» — дайте же ему почувствовать себя уже на этапе обсуждения чуть более богатым, счастливым или здоровым. А лучше — всё вместе. Успехов!

Вступайте в ряды сообщников @peregovorist
Базовые лагеря в Zen, Telegram, Instagram, VK
Здесь вы научитесь побеждать! 💪🏻