Найти в Дзене
TopDrive

Наследник Жука - Volkswagen Type 3

В 1961 году был выпущен Volkswagen Type 3 или по другому именуемый как 1500 а затем 1600. Это компактный автомобиль построенный на базе Жука. Причем компоновка мотора, привод и подвеска остались прежними. Было произведено три типа кузова, но конкретно мы рассмотрим кузов седан. Модель 1600 была доступна в разных комплектациях, начиная от выбора цвета и заканчивая различными хромированными накладками, декоративными панелями салона. В 1968 году VW Type 3 стал первым немецким серийным автомобилем с электронным впрыском топлива в стандартной комплектации. Также на 1600 появился автомат и кондиционер. Изначально на автомобиль устанавливался двигатель объемом 1,5 литра, позже на смену ему пришел агрегат 1,6 литра. Оба они построены на одной и той же основе (от Жука) и имеют воздушное охлаждение. Модификация 1600 выдавала 65 л.с.и 118 Нм крутящего момента. Вес автомобиля составлял приблизительно 960 кг. С 4-ступенчатой механикой VW Type 3 разгонялся до 150 км/ч, а разгон с нуля до сотни заним

В 1961 году был выпущен Volkswagen Type 3 или по другому именуемый как 1500 а затем 1600. Это компактный автомобиль построенный на базе Жука. Причем компоновка мотора, привод и подвеска остались прежними. Было произведено три типа кузова, но конкретно мы рассмотрим кузов седан.

-2

Модель 1600 была доступна в разных комплектациях, начиная от выбора цвета и заканчивая различными хромированными накладками, декоративными панелями салона. В 1968 году VW Type 3 стал первым немецким серийным автомобилем с электронным впрыском топлива в стандартной комплектации. Также на 1600 появился автомат и кондиционер.

-3

Изначально на автомобиль устанавливался двигатель объемом 1,5 литра, позже на смену ему пришел агрегат 1,6 литра. Оба они построены на одной и той же основе (от Жука) и имеют воздушное охлаждение. Модификация 1600 выдавала 65 л.с.и 118 Нм крутящего момента. Вес автомобиля составлял приблизительно 960 кг. С 4-ступенчатой механикой VW Type 3 разгонялся до 150 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимал 18 секунд.

Хоть и есть багажник, но места в нем маловато!
Хоть и есть багажник, но места в нем маловато!

Если открыть капот вы не обнаружите там двигателя, следовательно будете открывать багажник и опять не увидите его! А всё потому, что, мотор спрятан в полу багажника. Чтобы его увидеть достаточно поднять люк в полу. По итогу в этом компактном Фольцвагене два багажника. Удобно...относительно.

Под капотом спрятано запасное колесо
Под капотом спрятано запасное колесо
-6

Volkswagen Type 3 - это более "люксовый" Жук. Но к сожалению он так и не смог добиться такой популярности. И в 1973 году было прекращено его производство.

Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал чтобы не пропустить самое интересное. Поддержите наш канал лайком ;)
Читайте также:
Subaru Impreza WRX STi 22B
Subaru 360