Недавно, при разборке передней подвески для замены изношенных сайлентблоков, шаровых опор, пружин и амортизаторов под резиновой подушкой в верхней опорной чашке пружины была обнаружена полукруглая трещина. При этом, такая же трещина имелась и на другой стороне. К слову, на "классике" это одно из самых "слабых" мест кузова - из-за постоянных ударов и вибраций, особенно если подсели пружины, а эффективность амортизаторов низкая, в этом месте накапливается "усталость металла" и появляются трещины. В этом случае на дефектную чашку вставляется специальная ремонтная вставка из 2-миллиметровой стали и обваривается электросваркой. Однако, если оперативно найти рем.вставку не удалось, на первое время можно проварить трещину обычным сварочным аппаратом. Перед началом работ необходимо снять обе клеммы с аккумуляторной батареи (на инжекторах обязательно вынимаем разъем ЭБУ, а лучше снять контроллер полностью), чтобы ничего не выгорело. Зачищаем от грязи и лакокрасочного покрытия место вокруг тре
Трещина в опорной чашке пружины ВАЗ-2107. Что делать?
29 марта 201929 мар 2019
1708
1 мин