В далеком прошлом все предки Homo sapiens, как утверждают ученые, различали три базовых цвета. Белый олицетворял день, черный – ночь и землю, а вот красный был символом огня, светила, жизни.
Современное автомобилестроение значительно расширило линейку, разбавив основополагающие оттенки цветовым буйством и многообразием. И тут в борьбу вступили маркетологи, которые стремятся предугадать покупательский интерес, предложить машину подходящего оттенка.
Однако не все поддаются влиянию моды. «Холодная» голова и горячее сердце бухгалтера требует персонального подхода.
Заветная схема: «цвет – бухгалтер – автомобиль»
Психологи доказали, что расстояние до автомобиля пешеход оценивает по цветовому признаку. Человеку кажется, что красная машина движется быстрее черного, серого или черного. Это лишь простое психологическое восприятие, но оно часто оказывает влияние на выбор оттенка персонального транспортного средства.
Однако бухгалтеров не так-то просто провести психологическими приемами. Привыкшие к полному контролю, сотрудники финансовой сферы составляют свой персональный рейтинг лучших оттенков.
Черное роскошное авто
Как и представителям других профессий, бухгалтерам нравятся строгие и лаконичные цвета. Они же часто ассоциируются и с респектабельностью, успехом, финансовым благополучием. А что еще нужно профессионалу, который привык сводить баланс до копейки? Именно потому на верхние строчки рейтинга «выезжают» машины черного и серого-стального оттенков.
Не стоит думать, что обладателем роскошного авто черного глянцевого или матового оттенка становятся депрессивные люди. Это могут быть балагуры по жизни, которые не привыкли давать себе спуску в рабочее время. Ничего личного – только бизнес!
Машина для «серого кардинала»
Не только скромные «серые мышки», но часто даже чистокровные «серые скакуны» бухгалтерии наполняют улицы городов.
Такой выбор достаточно просто объясняется – нейтральный оттенок позволяет все видеть, но не выделяться. Приобретают такие машины бухгалтеры, которые просто не хотят выделяться на дороге.
Все оттенки красного
Альтруисты любят жизнеутверждающие оттенки, которые исключают комплекс неполноценности. Бухгалтера, тяготеющие к ярким алым или насыщенным вишневым оттенкам, волевые и смелые, часто властные, но достаточно общительные и радостные.
Однако не стоит забывать, что яркие цвета, а красный вовсе не исключение, вызывают ответную агрессию и часто злобу. Именно потому милым дамам не стоит «подрезать» свое начальство, чтобы не вызывать «огонь» на себя.
Яркое желтое «солнышко»
Даже после прихода осени оно будет радовать обладателя своим сочным оттенком. Милая машина, выкрашенная в желтый или оранжевый оттенок, привлекает внимание и невольно вызывает улыбку. Сложно не заметить в «серых» буднях на дороге такой светлый «маячок».
Интересно, что в Китае и Японии желтый цвет очень уважают. И именно он после красного занимает верхние позиции популярности. В Поднебесной и Стране восходящего солнца верят в исключительность желтого цвета и его принадлежности к «золотым» тонам.
Приятная синева
Сразу после желтого в топ популярных цветов для машины бухгалтера входит и синий оттенок. Неброский и приятный глазу он вызывает положительные эмоции, настраивает, как уверены психологи, на безопасную езду.
Бухгалтера же выбирают часто синие машины из-за их практичности. Такой цвет не уступает по популярности белому.
Белый стандарт
Далеко не все любят выделяться, а потому среди работников финансовой сферы и бухгалтерии отыщется немало тех, кто не изменяют привычной и полюбившейся классике как в одежде, так и при выборе цветовой палитры. Именно потому белых машин на дорогах не становится меньше.
Серьезные и уверенные в себе, женственные и романтичные натуры чаще всего выбирают черные и белые, серые и синие, красные и желтые машины. Однако и в этом цветовом стандарте есть исключения. Все больше можно увидеть счастливого бухгалтера за рулем фиолетового или розового авто. Если пошалить на работе не получается, почему бы не сделать это в свободное время?