Найти в Дзене
Студия Креатифф

Как использовать функцию покупок в Instagram-историях для увеличения продаж

Instagram стал одной из самых популярных социальных медиа-платформ с общим числом ежедневно активных пользователей в 1 миллиард. Маркетологи во всем мире начали использовать его скрытый потенциал для целевой рекламы.

На самом деле, большое внимание было направлено на огромную мощь Instagram для увеличения доходов компаний и увеличения клиентской базы. В качестве краткого примера, многим ресторанам удалось привлечь поток посетителей в свои магазины, просто разместив визуально приятные изображения своих блюд и информируя свою аудиторию о своих последних творениях.

Возможность продажи товара через стороннего ритейлера, как это обычно наблюдается в аффилированном маркетинге, в настоящее время недоступна, но все еще есть возможность рекламировать товары, которые предприниматель продает сам.

При запуске новая функция Instagram Story была немедленно доступна для учетных записей более крупных брендов, таких, например, как Louis Vuitton. Однако пользователи Instagram с бизнес-аккаунтом, подключенным к магазину Facebook, могут начать добавлять теги к продуктам.

Чтобы в полной мере воспользоваться этой функцией, предложены несколько стратегий:

1. Максимизировать одобрение знаменитости.

Можно обратиться за помощью к известной личности, которую аудитория любит и обожает, чтобы снять видео «селфи», в котором знаменитость рекламирует продукт в реальном времени и призывает всех купить его.

Визуальные отзывы являются очень эффективным маркетинговым инструментом, поскольку пользователи могут лучше общаться с людьми, с которыми они знакомы или даже могут иметь к ним отношение. Новая функция Instagram Story берет этот принцип и объединяет его с концепцией «продаж без усилий».

2. Распродать событие предварительного заказа.

Эта идея станет хитом среди авторов, которые пытаются, например, сделать свою новую книгу бестселлером № 1. Все, что нужно, это создать историю Instagram, в которой показывается предварительный просмотр написанной книги. Для лучшего эффекта физически необходимо держать ее в руках. Можно поговорить о том, почему люди должны взять ее в свои руки, пролистать книгу и прочитать несколько страниц или даже предоставить «бонусный стимул» для первых 100 человек, подписавшихся на предварительный заказ.

3: Воспользоваться праздничными мероприятиями.

Если в строке темы упоминается «скидка 50%», то люди чаще открывают электронную почту и начинают делать покупки. Instagram Stories теперь предлагают улучшенный вариант, благодаря возможности напрямую покупать предметы в самом приложении Instagram. Это обновление "Instagram Story" только начало.

Несмотря на то, что эта функция «Click to Buy» в Instagram Stories является новой, ожидается, что будет несколько изменений, которые сделают Instagram более конкурентоспособным, с точки зрения маркетинга, по отношению к YouTube и Snapchat.

Одно можно сказать наверняка, что Instagram становится мощной силой, когда дело доходит до онлайн-маркетинга и продаж. Предприятиям было бы очень разумно инвестировать свое время, усилия и деньги в выяснение того, как они могут наилучшим образом использовать мобильное приложение для привлечения более оплачиваемых клиентов и последовательного получения предсказуемой прибыли.

Еще больше полезных советов в нашем аккаунте Инстаграм @studiokreatiff