Ягуар - это болезнь, кто не болел, тот не поймет. Подцепил я это заболевание давно где то на улице, заглядевшись на изумительный капот Ягуара XJ Sovereign конца 80х. Потом была спонтанная покупка Stype последнего года выпуска, и все, я попал. Stype был великолепен, но все же он "городской парень из хорошей семьи", а бывают еще принцы. Очень скоро я понял, что не могу больше жить без ХJ. Моим стал слегка покатанный красавец золотистого с зеленым отливом цвета, хромом, бежевой кожей, ореховыми вставками. Весь алюминиевый!, легкий, управляемый, безумный. 400лс supercharged 8). Летали на самолете первым классом? Когда я первый раз я сел в него, закрыл дверь, пристегнулся и завел мотор, то понял, что все, это была любовь с первого взгляда.Все есть, все на месте, материалы подобраны идеально, никакой мерзкой дешевой крашеной пластмассы, идиотских лампочек и пиктограмм - все достойно и не вычурно. Аналоговые приборы в ореховом обрамлении и touchscreen. На капоте - памятник легендарной марке, он на картинке. Очень приятно на него смотреть за рулем. По городу передвигается на мягких лапах слегка урча мотором, это, если не прижимать, нажмешь - прыжок, только лови. Разгон сумасшедший на любой скорости. С нашими московскими камерами постоянно надо следить на спидометром. Для обывателя он, конечно, длинноват, низковат, дороговат, мощноват, капризен к бензину, ест свои законные 20 литров, не практичен, старомоден, в общем - не для всех. Ну, а для любви, в жизни случается ХJ, не у всех, конечно.