Ох уж эта весна. За окном не только капель и просевшие под своей тяжестью сугробы, но и вылезшие из-под них бутылки прошлогодних лопухов на неухоженных ничейных территориях. За своими садово-огородными делами некогда по обочинам «газоны стричь» и вот теперь опять страдаем оба. И я и мой отчаянно лохматый кот Дымка.
В общей сложности котов у меня четыре с половиной – три на чердаке, один в доме, и ещё соседский Васька на ужин заглядывает. Но из всех только Дым, один из чердачных, уродился пушистым до невозможности. На фоне своих гладкошерстных чёрно-белых братьев, он смотрится как павлин в курятнике. Цвет «мокрый асфальт», на шее белая манишка и самые кончики лапок в носочках.
Не знаю уж, как к нему кошки относятся, но мои соседки от такой красоты млеют и ахают. Знали бы они, чего стоит такой костюмчик в приличном виде содержать, особенно, если его носит кот полудикий, гулящий.
Уже третий год подряд мартовскими вечерами Дым ходит на свиданки.
Эта весна не исключение. То с одного конца улицы доносятся звуки свадеб, то с другого. Естественно ходит он туда не по асфальту, а через те самые лопухи, где наматывает на свою шикарную шесть по паре веников за раз. Подозреваю, что половину, набираемую по дороге «туда», ему выщипывают соперники, а вот то, что цепляет по дороге обратно уже мне достаётся.
Вернувшись, Дым сам, добровольно, идёт на экзекуцию. Вычёсываться.
Процедура, стоит признать, хлопотная. Сначала, всё, что можно, снимаю руками и расчёсками – это самые свежие. А потом уж добираюсь до тех, которые «постарше», то есть котами конкурентами во время драки не выдраны. И на них ещё подшёрсток намотан. Весенняя линька, будь она неладна.
Убирать эти колтуны необходимо, иначе они сваляются в огромные «котлеты», собирающие на себя всю грязь. А они, по обыкновению, в тех местах, которые уважающий себя кот добровольно только маме в детстве подставлял. Я не мама, поэтому приходится действовать хитростью.
Выдав вкусного усатой морде, жду, когда разнежится и заснёт. А потом очень тихо и осторожно срезаю «валенки». Не под корень, а лишь наполовину, чтобы добраться до сердцевины репья и растрепать его. Главное, чтобы Дым не проснулся, потому что силой удержать опасающегося за своё «достоинство» шестикилограммового кота, мне вряд ли удастся. Остальное он сам после пробуждения приведёт в порядок, счесав остатки.
В результате к концу марта Дымка на чёрта похож, весь клочьями и проплешинами. И будет таким «красивым» ходить, пока свадьбы не закончатся.
А к следующей зиме опять обрастёт. Наш сайт
Понравилась статья! - поделитесь в соцсетях. Большое Вам спасибо за лайки.