В настоящее время любой может создать сайт, но это не обязательно хорошо. Хотя все мы могли бы начать работу с простым конструктором веб-сайтов, у нас может не быть знаний в области дизайна, чтобы избежать распространенных ошибок.
Вот шесть грехов сайта, которые отгонят ваших посетителей в массовом порядке. Серьезно, если ваш сайт совершает какие-либо из них, вам нужно переосмыслить. Быстро.
1. Мобильные дверные рамы
Дверной грохот - это всплывающее сообщение с просьбой «загрузить наше приложение» или «просмотреть наш мобильный сайт».
Они появляются, когда вы переходите по ссылке от поисковой системы на вашем смартфоне, и они называются дверными ударами, потому что они немного похожи на то, как хлопают дверью по вашему лицу.
Возможно, кому-то эта функция покажется важной, но только не вашему посетителю сайта.
2. Звук, который играет автоматически
Никто никогда не посещал сайт, думая: «Было бы здорово, если бы эта страница автоматически воспроизводила громкий звук». Звуки отвлекают, подрывают и раздражают, особенно если ваш посетитель находится в офисе с открытой планировкой.
Автоматически воспроизводить звук (или, в данном случае, видео) - это грубо, потому что отнимает у пользователя контроль. Прояви уважение и позволь им выбрать, хотят ли они, чтобы твой сайт начал на них кричать во все динамики звуковой системы.
3. Объявления, которые захватывают компьютер вашего посетителя
Баннерная реклама давно приносила доход владельцам сайтов. Но по мере роста слепоты баннеров рекламодатели прибегают к более навязчивой онлайн-рекламе.
Результат очевиден, когда вы посещаете рекламную страницу. Пока страница загружается, ваш компьютер замедляется, так как он пытается обработать требовательную рекламу, которая содержит анимацию и другие эффекты.
Часто эти объявления содержат видео, которое воспроизводится автоматически, расширяется на контент, который вы пытаетесь прочитать, или всплывает на полпути к статье.
На данный момент эта болезненная реклама наиболее распространена на новостных сайтах. Их можно понять, что издателям труднее, чем когда-либо, зарабатывать деньги, но онлайн-реклама становится нелепой.
По мере того, как пользовательский опыт ухудшается, не удивительно, что расширения вроде AdBlock становятся все более популярными?
4. Опросы, которые задают глупые вопросы в неподходящее время
Когда они задают соответствующие вопросы в соответствующее время, то опросы являются отличным способом для сбора идей от людей, использующих ваш сайт. Но почему так много предприятий все еще так плохо проводят онлайн-опросы?
Для начала не стоит просить людей заполнить анкету, как только они появятся на вашем сайте. Вы сразу же отвлекаете их от сайта, они не могут сказать вам, что они думают, ведь у них не было возможности исследовать сайт.
Кроме этого, подумайте о том, что ты пытаетесь узнать, сделайте более точные вопросы в наименьшем количестве. Предоставить людям опрос из 50 вопросов, который займет 20 минут, - это просто грубо. Подумайте, что важно вам сегодня знать, затем задайте два или три простых, сфокусированных вопроса.
5. Формы, которые забывают заполнение данных
Вы проделали большую работу, ваш посетитель решил заполнить форму обратной связи.Однако многие веб-сайты до сих пор не осознали, что дизайн онлайн-форм имеет значение.
Один ключевой принцип: всегда делайте форму, которая запоминает информацию, которую пользователь уже предоставил, чтобы из–за одного неправильного заполненного поля, ему не пришлось всё заново заполнять. Не каждый захочет проделать работу заново и, вы потенциально потеряете клиентов.
6. Бессмысленная вводная анимация
Что это, 1996? Вступительные анимации вышли на рубеже веков; если вы по-прежнему заставляете посетителей смотреть интересное введение, прежде чем они смогут перемещаться по вашему сайту, то это надо удалить с сайта.
Всегда при загрузке идёт важная информация, которая может зацепить вашего посетителя. Вряд ли кому интересно смотреть анимацию и ждать, когда откроется страница. Которую, он еле нашёл в поиске.
Это всего лишь несколько замечаний, желаете узнать мнение специалистов о вашем сайте обращайтесь: рекламное агентство интернет-маркетинга «Русреклама СПб»