Появилась проблема с замком с самого начала эксплуатации автомобиля, при захлопывании капота гнется как пластмасса.
Что я только с ним не делал, как не регулировал - он постоянно гнулся. Да и особо много времени на его регулировку уделять не хотелось.
Порыскал по тырнету с данным вопросом, наткнулся на статью на drive2, пользователь нивы сварил вместе 2 заводских замка и проблема говорит ушла. Я повторил сие действие и при первом же захлопывании он погнулся. Но тут возможно у меня руки кривые.
Была мысль поменять на замок от Оки. Некоторые умельцы меняли и тоже говорят как часы ходит.
Но я решил все-таки отрегулировать заводской вариант.
Видео того, как теперь закрывается капот - хлопаем капотом что есть мощи.
Померил наиболее удачное его расположение и высверлил отверстия под замок сантиметра на 2 выше. Далее отрегулировал его и на всякий случай добавил дополнительный трос, который вывел в салон, на случай обрыва основного, я смогу открыть капот без проблем.
Штатный замок чуть выше с дополнительным тросом: