Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Женевский автосалон 2019. Экспозиция концерна Volkswagen, его брендов и стратегия компании.

С каждым годом, и с каждым автосалоном, всё заметнее становятся электромобильные экспозиции участников "автомобильных саммитов". И если ещё пару лет назад большинство экспонатов в этом сегменте можно было считать просто шоукарами, украшающими стенды участников, то сегодня абсолютно ясно, что это реальное будущее мирового автопрома.

В подтверждение сказанного, главный стратег бренда Volkswagen Майкл Йост заявил немецкой газете Handelsblatt, что в 2026 году VW выпустит последний продукт на платформе с двигателем внутреннего сгорания. С этого момента все новые модели и платформы будут иметь только электрическую основу.

Майкл Йост
Майкл Йост
Так же он сказал, - "...Наш план, создавать почти все современные типы автомобилей и размеров на основе модульной электрической платформе MEB. Это даст нам много возможностей и большую конкурентоспособность.
С MEB мы предлагаем другую гибкую модульную систему в качестве стандарта для всей Группы. Учитывая масштабируемую архитектуру, мы можем использовать её в качестве основы для всех будущих автомобилей бренда по всему миру.
Наши автомобили должны быть в актуальном состоянии на протяжении всего жизненного цикла в будущем. Это означает больше, чем просто обновление дорожных карт на ежедневной основе, которая в скором времени будет стандартной - я говорю об обновлениях. Вот один пример: Допустим, вы покупаете подержанный ID в 2025 году, но хотите больше функций, чем предыдущий владелец, и последние возможности подключения. Ваш дилер будет в состоянии дать вам обновление до конфигурации, которую вы хотите..."

Volkswagen так же взял на себя более смелые обязательства по производству электромобилей, чем озвучивались ранее. Теперь в планах концерна в течение ближайших десяти лет произвести 22 миллиона электромобилей. Это на 7 миллионов больше, чем предполагалась предыдущими программами компании. Сделав не сложные арифметические подсчёты мы получаем объём производства равный 2,2 миллиона электромобилей в год.

Глава Volkswagen Герберт Диесс - "Электромобили для миллионов, а не для миллионеров".
Глава Volkswagen Герберт Диесс - "Электромобили для миллионов, а не для миллионеров".

Помимо увеличения производства электрифицированных автомобилей, компания занимает серьёзной работой в плане сделать электромобиль самым энергоэффективным по сравнению с другими двигательными системами.

Посмотрев график ниже, вы можете увидеть сравнение показателей "традиционных" двиательных платформ с электрической. Цифры говорят сами за себя - электромобиль VW будет эффективнее по затратам количества энергии на километр пробега - 404 Вт*ч/км.

-4

Volkswagen подтверждает и объём инвестиций компании, направленных на "электрическую" трансформацию, и она составляет примерно 30 млрд.€. Так же подтверждается, что несмотря на все переговорные трудности, но компания диверсифицирует пул поставщиков аккумуляторных элементов. Сейчас в него входят LG Chem, SKI, CATL и Samsung. В перспективе VW так же намерен закупать элементы питания от европейских производителей, в том числе от тех, которые составят костяк будущего Европейского Батарейного Альянса.

А теперь вернёмся к представлению электромобилей VW Групп на Женевском моторшоу.

В этом и последующих обзорах мы вам расскажем о новинках в сегменте электрической мобильности, скомпоновав их по автоконцернам и брендам, входящих в них.

Volkswagen.

ID. BUGGY

-5

Пляжный багги дополнит семейство ID. , которое станет первым глобальным семейством электрических автомобилей VW.

-6

ID. BUGGY построен на единой электрической платформе MEB. Мощность электродвигателем 150 кВт. Диапазон до 250 км. обеспечивается батареей на 62 кВт*ч.

Семейство ID.

VW раскрыла предполагаемую цену на "первенца" линейки ID. , компактного хэтчбека VW ID.3. Ориентировочно его базовая цена будет ниже 30 000 € .

VW ID.3
VW ID.3
-8

Книга предзаказов на хэтчбек ID. откроется уже 8 мая.

-9

-10

AUDI

Audi Q4 e-tron

-11

Кроссовер Audi Q4 e-tron будет запущен в серийное производство во второй половине следующего года. Суммарная мощность двух электромоторов составит 225 кВт. Диапазон более 450 км. Объём батареи 82 кВт*ч.

Автомобиль так же построен на единой электрической платформе MEB.

-12
-13

SEAT

Seat el-Born

-14

Сеат Эль-Борн, как практически все новые электромобили всех брендов концерна VW будет построен на платформе MEB. Но у электрического Сеата всё же чувствуется оригинальность дизайна, этакая испанская теплота и страстность.

Мощность электромотора составит 150 кВт. Аккумуляторный блок объёмом в 62 кВт*ч. Диапазон в районе 420 км.

Поначалу Эль-Борн будет собираться на заводе в Цвиккау, на тех же линиях, что ID. VW. Но это только до тех пор, пока не закончится процесс трансформации остальных заводов концерна.

-15
-16

Seat Minimó

Не правда ли, эта машинка, что находится посередине подиума на фото выше, что-то нам напоминает? ;) Да, конечно, это очень похоже на Renault Twizy.

-17

Как многим не покажется странным, но такой форм-фактор электромобиля становится очень популярным сейчас, особенно в южных городах и мегаполисах.

-18

Машинка предназначена для перевозки двух человек. Право, не представляю как там может уместиться целых Два человека. Но на этом чудеса не заканчиваются. Компания-создатель заявляет, что аккумулятора в 15 кВт*ч может хватить практически аж на 100 км. Может быть это и правда, если взять в расчёт, что мощность двух электромоторчиков менее 20 кВт., а весит всё это чудо всего 450 кг.

-19
-20
-21

Škoda

Škoda VISION iV

Бренд Škoda представил на своём стенде на 89-ом Женевском автосалоне электромобиль Vision iV, построенный так же на единой модульной платформе Volkswagen Group MEB. Выходная мощность электромотора 225 кВт. В электрокаре два электродвигателя, по одному на ось, что делает его полноприводным. До 100 км/ч новинка Шкоды разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

-22

А вот, что будет самым интересным для знатоков электромобильной сферы. Аккумуляторный блок на 83 кВт*ч будет иметь жидкостную систему терморегуляции. Диапазон Vision iV составит примерно 500 км

-23

Ещё одно инновация, которая в скором будущем станет нормой для большинства электрокаров, это отсутствие физических боковых зеркал заднего вида, вместо которых стоят видеокамеры.

-24

Чтобы полностью отвечать статусу экологически нейтрального транспортного средства и дружелюбным к экосистеме, все кожаные элементы салона сделаны из синтетических материалов.

-25
-26

Электровелосипед Škoda Klement

-27

В дополнение к автоэкспозии, Шкода представила свою двухколёсную электрическую разработку - электровелосипед Klement. Этот продукт должен подтверждать стратегию постепенного перехода к эре новой безэмиссионной мобильности.

Мощность мотора велосипеда составляет 4 кВт. Максимальная скорость 45 км/ч. Мотор-колесо расположено в ступице заднего колеса. Так же аппарат снабжён дисковым тормозом и гидравлическими тормозными цилиндрами на переднем колесе, системой ABS и системой рекуперации на заднем колесе.

Съёмный аккумуляторный блок на 1250 Вт*ч позволяет проехать, используя только электромотор, 62 километра.

-28
Герберт Диесс лично опробовал новый двухколёсный продукт от "Шкоды".
Герберт Диесс лично опробовал новый двухколёсный продукт от "Шкоды".

Porsche

Porsche Taycan

-30

На электрический Porsche Taycan уже сейчас выстроилась очередь в 20 000 человек. И это при первоначальном взносе в 2500 евро.

Porsche Taycan будет снабжён батареей на 90 кВт*ч и бортовым зарядным устройством на 22 кВт.

Диапазон будет чуть более 500 км.

Производство электрического спорткара Porsche Taycan начнётся до конца года. А вслед за ним на конвейер встанет кроссовер Macan EV.

-31
-32
-33

e.GO

VW и электромобильный стартап e.GO Mobile объявили о начале сотрудничества. Теперь команда e.GO Mobile, разрабатывающая свой городской электромобиль Смарт-класса, получит доступ к модульной платформе MEB.

-34
-35
Герберт Диесс присматривается к автономному шатлу от e.GO Mobile
Герберт Диесс присматривается к автономному шатлу от e.GO Mobile
«Я рад, что e.GO стал нашим первым партнёром, который будет использовать нашу электрическую платформу в качестве основы для совместного электромобильного проекта», - сказал генеральный директор Volkswagen Герберт Диесс.
-37

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.