Найти тему
Автомания

Потратил почти 12 тысяч на ремонт авто на автосервисах, а друг решил все проблемы за пару тысяч.

Всем привет, сегодня будет история о том, как я по молодости и глупости потратил почти 12 тысяч рублей на ремонт старого ведра, точнее старой 2114, а на самом деле все оказалось на много проще.

Так вот, это был мой первый автомобиль и моя первая зима, и в один прекрасный день авто отказалось заводиться, промучился я минут 15 и кое как завел, но суть была в том, что стартер то крутит и вроде даже пытается завестить и постреливает но так и не заводится. Но я все это особо не понял и как завелся поехал на работу и никаких проблем в дороге не было.

Проблемы же начались когда я после работы опять промучился минут 10 на том, что бы завести авто, и все те же симптомы, и это уже начало напрягать, а самый пик настал тогда, когда авто случайно заглохло на дороге и отказалась заводиться вообще, пришлось тащить ее на тросе в ближайший автосервис.

И тут началось веселье, мне предложили сразу поменять топливный фильтр, говорят проблема точно в нем, что я и сделал, и правда проблема решилась и авто сразу же завелась и я радостный, потратив 950 рублей поехал домой.

-2

Следующим утром такая же фигня, авто не заводится дергается и через некоторое время все таки схватывает... на работу я не поехал, так как надоело уже, поехал на то же СТО мол переделывайте, и как это бывает меня снова развели на ремонт, в этот раз уже на 100% гарантировали что проблемы с модулем зажигания, и что если я куплю его 1900 и заплачу за замену 650р, то никаких проблем не будет.

Как вы понял авто почему то после ремонта завелась но через пару часов опять заглохла и встала как столб посередине дороге.

На тот же сервис я не поехал, а решил отдать авто в ремонт знакомым, которые после пары часов осмотров выдали что проблема в "мозгах" и нужно поменять ЭБУ, так как там сгорела какая то плата, ну своим то я поверил и отдал еще 4900 за новый блок и им 600 за замену скинул, и неделю проблем не было вообще.

-3

Потом по старой традиции все повторилось вновь, и уже совсем отчаявшись, обратился уже к другу, который немного шарил в авто, он то мне и поставили простой диагноз, у меня сдох бензонасос, а точнее почти сдох и давление в рампе ниже, из за этого она и не едет... 2300 , и все будет огонь.

-4

Отдал я свои последние кровно заработанные деньги, и наконец проблема была решена на долго, до конца зимы я уже с такими же проблемами не сталкивался.

Вот так, и понятно что сам не умный человек, всем подряд доверять и денег отдавать, да и знал бы я тогда что нужно сразу замерить давление в рампе, и поменять этот злосчастный насос, но как говориться все приходит с опытом.

Авто
5,66 млн интересуются