Найти в Дзене
Следи за языком

Как применять маркетинговые уловки в семейной и личной жизни

Хорошие менеджеры по продажам разработали огромное количество уловок, которые заставляют нас действовать и покупать. Я предлагаю взять на вооружение эти методы и фишки. Если их адаптировать под обыкновенную семейную ситуацию, они могут быть очень полезны. Цель каждого из них - вынудить человека сделать то, что нужно вам. "Вы"-позиционирование В чем суть: необходимо показать покупателю (мужу) те выгоды, которые он получит, купив товар (выполнив целевое действие). На примере: цель - чтобы муж сейчас прибил полку. Ты потратишь всего полчаса сейчас и весь вечер в твоем распоряжении. Ты получаешь абсолютное спокойствие, никто не будет тебе мешать сидеть за компом/смотреть матч. Потому что я буду радостная, улыбчивая, не буду гундеть. И с ребенком я сама поиграю/погуляю, чтобы ты спокойно отдохнул после работы. Правило Сократа В чем суть: задавать 3 простеньких вопроса перед самым главным, целевым. Вопросы строим так, чтобы ответ на них был неминуемо "ДА". На примере: цель - вместе ехать к
Оглавление

Хорошие менеджеры по продажам разработали огромное количество уловок, которые заставляют нас действовать и покупать.

Я предлагаю взять на вооружение эти методы и фишки. Если их адаптировать под обыкновенную семейную ситуацию, они могут быть очень полезны. Цель каждого из них - вынудить человека сделать то, что нужно вам.

"Вы"-позиционирование

В чем суть: необходимо показать покупателю (мужу) те выгоды, которые он получит, купив товар (выполнив целевое действие).

На примере: цель - чтобы муж сейчас прибил полку.

Ты потратишь всего полчаса сейчас и весь вечер в твоем распоряжении. Ты получаешь абсолютное спокойствие, никто не будет тебе мешать сидеть за компом/смотреть матч. Потому что я буду радостная, улыбчивая, не буду гундеть. И с ребенком я сама поиграю/погуляю, чтобы ты спокойно отдохнул после работы.

-2

Правило Сократа

В чем суть: задавать 3 простеньких вопроса перед самым главным, целевым. Вопросы строим так, чтобы ответ на них был неминуемо "ДА".

На примере: цель - вместе ехать к теще.

Ты любишь запах и вкус блинчиков, правда? Давненько мы их не пекли, да? А ты бы хотел горячих блинчиков со сгущенкой прямо сейчас? Давай к маме поедем, она как раз готовит сегодня и нас звала?

В чистом виде это правило сложно применять. Нужно его сочетать с "вы"-позиционированием, например.

Дедлайн+бонусы

В чем суть: показать ограничение по количеству или времени, чтобы ускорить принятие решения. Дедлайн должен быть обязательно обоснованным. Бонусы - нужными и полезными.

На примере: цель - чтобы клиент (т.е. муж) поменял смеситель сегодня.

Сделай это сегодня, а то завтра придет мой брат в гости. Он увидит, что смеситель неисправен и сам полезен чинить. Ты же знаешь, какой он криворукий, переломает все. И ведь неудобно ему сказать, чтоб не лез. Да и что он о тебе подумает. А пока меняешь смеситель, я схожу до магазина и куплю твое любимое (что-нибудь).

-3

Существует еще много фишек, которые применяют продавцы и рекламщики. И их тоже можно адаптировать к личным целям.

Если вы хотите продолжения этой темы, ставьте лайк.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Вам может понравиться:

Как правильно ругаться, не становясь сапожником
Как говорить с собеседником на одном языке. Метод 3
Как избежать гнева начальника, если вы не выполнили работу в срок