Хорошие менеджеры по продажам разработали огромное количество уловок, которые заставляют нас действовать и покупать. Я предлагаю взять на вооружение эти методы и фишки. Если их адаптировать под обыкновенную семейную ситуацию, они могут быть очень полезны. Цель каждого из них - вынудить человека сделать то, что нужно вам. "Вы"-позиционирование В чем суть: необходимо показать покупателю (мужу) те выгоды, которые он получит, купив товар (выполнив целевое действие). На примере: цель - чтобы муж сейчас прибил полку. Ты потратишь всего полчаса сейчас и весь вечер в твоем распоряжении. Ты получаешь абсолютное спокойствие, никто не будет тебе мешать сидеть за компом/смотреть матч. Потому что я буду радостная, улыбчивая, не буду гундеть. И с ребенком я сама поиграю/погуляю, чтобы ты спокойно отдохнул после работы. Правило Сократа В чем суть: задавать 3 простеньких вопроса перед самым главным, целевым. Вопросы строим так, чтобы ответ на них был неминуемо "ДА". На примере: цель - вместе ехать к
Как применять маркетинговые уловки в семейной и личной жизни
13 марта 201913 мар 2019
42
1 мин