Найти тему
[Salut-Promo]

ДИЗАЙН САЙТА. Хорошо или плохо?

За эти года нам встречалось множество проектов, с разным уровнем сложности. Они отличались практически всем: подходом, нестандартными решениями, общением и заинтересованностью проектом заказчика. Почему же у заказчика и веб студий так часто возникают недопонимания?

Представим простую задачу: «Есть девочка и мальчик. У них вместе 12 конфет. У девочки на 3 конфеты больше, чем у мальчика. Сколько конфет у каждого из них?» Ответ достаточно прост: У мальчика 9 конфет, у девочки – 3. Всё просто.

В реальности таких задач не бывает никогда. При встрече чаще встречаются такие: «Есть девочка и мальчик. У них вместе неизвестно сколько конфет. Посчитать невозможно и всё очень запутанно. Девочка считает, что всё это сделала она и мальчик ей ещё должен сверху апельсинов. Мальчик считает что нужно поделить всё пополам.

Первая задача – это правило, вторая задача – реальность. В чем разница? Разница в навыках. Это важно. Например, все знают регулярные правила, что нужно чистить зубы, мыть руки перед едой, завтракать по утрам. Зарядка – хорошо, курить – плохо. Чем они отличаются? Тем, что с этими правилами не поспоришь. Никто не скажет, что курить это «Классно».

Если у тебя на визитке написано «менеджер» - это еще не значит, что ты менеджер – этот человек еще никак не изменился. Хороший профессионал – это тот, кто в своё время попробовал всё.

Не бывает такого, что человек, который работал всю жизнь шеф поваром, начнет нести какую – то ересь. Чтобы он всё время готовил Минестроне, Фетучини, Яйца Пашот, Ризотто и тут резко на ужин сказал «А давайте приготовим 300 яиц Пашот?».

Потому что он знает, что это невозможно. Либо ему нужна команда из 50 человек, либо ему нужно какое – либо другое решение. Он не будет предлагать заведомо какую – либо ерунду.

Точно так же и менеджер, и дизайнер, которые изучили и попробовали разные аспекты своей работы, наиболее лучше подготовлены к любой задаче.

Но как это работает? Что отличает правило от реальности? Всё очень просто - правило отвечает на вопрос «хорошо» или «плохо», «Да» или «Нет». Реальность – это набор навыков, который приходит с годами.

Точно так же и с дизайном. Сделав некачественный дизайн, (а это не только красивая картинка) велик риск получить вместо мощного работающего ресурса никому не нужный, не работающий продукт.

Хороший дизайнер обязательно должен попробовать тот продукт, который он разработал – будь это сайт для такси или огромный портал. Разработка дизайна сайта должна учитывать весь годами накопленный опыт.

Именно понимание проекта (заказчика) позволяет говорить на одном языке и предоставлять людям именно то, что им нужно.

Источник: https://salut-promo.ru/blog/design-site/