Найти тему

Блогеры в Инстаграм разбивают все теории маркетологов

Оглавление

Я стала пользоваться соцсетями для продаж еще до того, как появилось в России слово СММ.

Я просто подумала, а че бы нет? И в 2012 году это приносило мне немаленький доход к стипендии. Не вы понимаете, в студенческие времена, все что больше 5к, уже немаленький доход)

В общем, теорий по маркетингу и продажам я не учила и не знала. И даже не предполагала, что такое существует. В моем поле зрения никогда не было такого понятия - как маоркетинг.

Поэтому я была чисты практиком. И выходило все хорошо.

А потом я открыла для себя копирайтинг, а потом и маркетинг.

И все пошло как-то не так. Я делала все по рекомендациям и правилам, а вы было не так и не то.

Это вообще норма? А?

Конечно, я приловчилась к новым инструментам и стала ими пользоваться так, чтобы и они приносили результаты больше и больше.

Дьявол кроется в деталях. И вот эти самые детали я раньше упускала из виду.

А теперь о продвижении в Инстаграм и блогерах.

Мои последние инсайты после обучений и вебинаров

Я очень много читаю про марктинг и смм, смотрю вебинары и по возможности прохожу все курсы, которые только нахожу. Было бы больше времени.

И в какой-то момент я с личным блогом уперлась в какую-то стену. Вот непруха в полном смысле слова. Хожу на аудиты коллег - все прекрасно. Они копируют мои идеи и подходы себе.

А у меня не прет.

ВОТ ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?!

Я взяла передышку в январе, и стала смотреть вебинары от топовых блогеров.

Раз, они себя так успешно продвигают, значит шарят.

И по большей части эти девочки, даже ряом не нюхали книги по маркетингу. Они только потом начинают их читать, чтобы систематизировать свои знания.

Блогеры - практики в чистом виде. Которые перепробовали дохрена всего, и могут просто поделиться своим опытом. И не только позитивным, но и негативным.

А это важнее всего.

И про такие вещи маркетологи и сммщики не говорят никогда

Блогеры vs маркетологи

Контент.

Сммщики до сих пор заливают про пользу, приправленную пользой, с начинкой из пользы. Суть в том, чтобы промариновать людей в пользе и тогда они купят.

Практики говорят, что пользу мало кто ищет. И макеты с фразами "Вы узнаете, научитесь, сделаете" не заходят. Потом рекламодатели истерят и строчат негативные отзывы, а потом и блогеры начинают отказывать в рекламе подобным сланцам.

Нафиг связываться.

Что советуют блогеры?

Они советуют брать юмором и трендами. Главный тренд 2019 года: лайфхаки и вайны.

Через юмор вы можете показать свою экспертность не меньше, чем через нудную пользу.

Люди же заходят в инстаграм не для того, чтобы читать рерайт из википедии. Они заходят, чтобы развлекаться, смотреть на толстых бывших своих бывших. Но ни не читать, как открыть бизнес нудным языком, с терминами и продолжением в галерее.

Понимаете разницу?

При том сейчас успешного успеха и коучей хоть жопой жуй, и у людей просто начинается отторжение.

Не надо у них вызывать рвотные позывы и ждать, что они купят. вот-вот и купят.

Я не против маркетинга

Просто опять е вспоминаю про нюансы, которые маркетинг может упускать, и эксперты ошибаться в своих утверждениях.

Тут просто нужно использоваться разные методы, креативить, и подстраиваться не только под индивидуальность бизнеса, но и под тренды и даже эмоциональное состояние страны.

Смотреть удачные и неудачные кейсы блогеров, потому что они лучше всего чувствуют людей и тренды.

Лайфхак как узнать тренды и узнать, какие будут впереди?

Зайдите в рекомендованное вашего инстаграма. Там где значок лупы. И Проанализируйте публикации. Какие они? Сколько видео и картинок? Какие тексты там пишут? Видите ли вы нудные информационные посты или веселые и легкие?