Найти тему
Бизнес в законе

5 главных целей, которые изменят Вашу жизнь

Для успеха в бизнесе очень важно научиться ставить правильные цели. Такие цели должны быть краткосрочными и долгосрочными, и, самое главное, они должны быть реалистичными. Ловите 5 целей, которые положат начало позитивным изменениям.

Доход по нарастающей

Первым делом задумайтесь о доходности Вашего бизнеса. Доход зависит от двух факторов:

  • развитие бизнеса (расширение производства, повышение уровня продаж, переход в другие сегменты рынка и т.д.);
  • сокращение расходов (все расходы, даже небольшие должны быть минимизированы, но без ущерба для развития).

Цели, связанные с повышением дохода рационально ставить с небольшими сроками (месяц, погода, год). Пусть процент доходности повышается незначительно. Главное, чтобы постоянно наблюдался устойчивый рост.

Делегирование функций

Не забывайте, что нельзя все сделать самому, поскольку Ваши возможности, силы и время не бесконечны. Постарайтесь выстроить свой бизнес таким образом, чтобы максимально делегировать функции, в том числе управленческие, Вашим сотрудникам и партнерам.

Эффективное управление временем

Время - деньги. Чем больше у Вас свободного времени , тем больше открывается возможностей. Поставьте перед собой цель организовать Ваше время с максимальным эффектом. Для этого начните оптимизировать все рабочие процессы, составляйте жесткие графики и следуйте им неукоснительно.Экономия времени приносит ошеломляющие результаты.

Синергия

Любой бизнес, это работа в команде. Поэтому, поставьте перед собой цель создания сильной команды, каждый участник которой не только мастерски выполняет свой участок работы, но и повышает уровень эффективности всей команды в целом.

Миссия

Формула успеха в бизнесе заключается в том, что бизнес должен приносить не только доход и удовольствие лично Вам, но также и быть полезным для многих людей (например, производство и/или продажа здоровых продуктов питания позволяет людям значительно улучшить качество своей жизни).

А какие цели Вы считаете главными?