Может ли сегодняшняя одержимость сделать удачное фото для Instagram влиять на архитектуру?
Да, архитекторы, дизайнеры и компании с большими бюджетами начинают внимательно смотреть на фотогеничность построек и их окружение.
Австралийский архитектор Скотт Валентайн после работы в азиатском регионе решил даже написать руководство, как вызвать «визуальное чувство удивления» при съемках с достопримечательными зданиями: «надо иметь художественный объект, чтобы люди могли фотографировать себя перед ним, например, фреска с крыльями ангела или интересная коллекция предметов».
Компания China Resources, построившая недавно штаб-квартиру в Шэньчжэне, уже подумала, как и где удачнее всего сфотографироваться с новым 392-метровым небоскребом. Для привлекательных Instagrammable моментов создано сердце ручной работы.
Скульптура находится напротив небоскреба, на береговой линии залива, в Shenzhen Talent Park.
Необычное высокое здание-пуля по проекту американского архитектурного бюро Kohn Pedersen Fox будет еще симпатичнее, если смотреть и фотографироваться через это сердце.
Instagrammable, Бурдж Халифа, Дубай, Шэньчжэнь, небоскребы, современное искусство, фото с небоскребом