Найти тему

Превращаем в Photoshop фото в чувственный арт

Оглавление

Не обязательно прибегать к сложной графике для получения изображения со смыслом. В этой работе художник-фрилансер Tom Starley воспользовался базовыми цветами, формами и кистями для создания хорошо сбалансированного, эйфорического настроения с намеком на тему жизни эмбриона. Технически, это не сложный рисунок – большую часть работы выполняет сама фотография, но графические дополнения усиливают эмоции, которые скрыты в оригинале.

Техники урока научат искусно применять фильтр Перекрытие (Overlay) и инструмент Выборочная коррекция цвета (Selective Color), чтобы изменить настроение фотографии. Вы также узнаете, как размещать фигуры для поддержания абстрактного визуального стиля, как пользоваться кистями, чтобы получить эффект движения и сможете добавить глубины переднему плану. Еще мы воспользуемся отличным трюком, чтобы выделить волосы.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

Сначала скачайте набор кистей In The Moment и установите, дважды кликнув по нему.

Нам потребуется снимок модели, желательно с ограниченной палитрой тонов. Я взял обнаженный снимок с iStock.

Примечание: при выборе фотографии вы можете воспользоваться рекомендацией автора либо самостоятельно сделать цветокоррекцию изображения, например, при помощи Карты градиента.

-2

Шаг 2

Дважды кликните по фоновому слою, разблокировав его. Создайте новый слой в Photoshop, перетяните его под фотографию. Заполните слой белым. Всё просто.

-3

[02_1.jpg]

Шаг 3

-4

Шаг 4

После того, как вы создали контур вокруг тела модели, кликните правой кнопкой мыши внутри него и выберите Сгенерировать выделение (Make Selection). Нажмите ОК. Мы разделим фотографию на два слоя. Кликните Ctrl + X, чтобы вырезать и Ctrl + V, чтобы вставить выделение на новый слой. Сократите непрозрачность (Opacity) фонового слоя до 64%.

-5

Шаг 5

-6

[05_1.jpg]

Шаг 6

Перерисуйте пряди, которые не смогли вырезать ранее. Перемещаясь по направлению волос, смахивайте мышкой или цифровым пером вдоль обрезанных кончиков, перерисовав волосы (чем больше, тем лучше). Когда закончите, включите слои обратно.

-7

Шаг 7

На этом этапе мы добавим цвет, используя режим наложения Перекрытие (Overlay) – его можно найти либо в выпадающем меню палитры Слоев (Layers palette), либо в меню Слои > Стиль слоя > Параметры наложения (Layer > Layer Style > Blending Options). Создайте новый слой, заполните его желтым (#ffff00), сократите непрозрачность(Opacity) до 16% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay). Ммм, прекрасный желтый оттенок.

-8

Шаг 8

-9

Шаг 9

Теперь, когда мы закончили фон и добавили цвета, можно пускать в ход абстрактные кисти и фигуры. Вместо того, чтобы давать точные инструкции, как и где размещать эти эффекты, следующие шаги и трюки расскажут об основах, от которых нужно отталкиваться в своей работе.

-10

Шаг 10

Возьмите одну из кистей с брызгами краски, находящуюся в материалах урока. Создайте новый слой над моделью и добавьте пару брызг вокруг ее спины. Я выбрал белый, но вы можете использовать любой цвет, который вам нравится.

-11

Шаг 11

Используя кисти из папки с материалами, добавьте больше брызг и фигур вокруг модели, эстетично их расположив. Варьируйте цвет, дублируйте или поворачивайте их, деформируйте кисти, чтобы они подходили контурам тела модели. Убедитесь, что создали новый слой для каждой кисти – это предоставит максимальный контроль. Также такой трюк позволит убрать любую кисть в дальнейшем.

-12

Шаг 12

Теперь добавьте слой под моделью и повторите предыдущие шаги, экспериментируя с кистями. Постарайтесь не переборщить с эффектами – чем меньше, тем лучше. Основной субъект композиции – модель, поэтому убедитесь, что она не утонет в эффектах. Не волнуйтесь о получении точного сходства с моим примером, экспериментируйте и развлекайтесь.

-13

Шаг 13

Если вам не нравится результат, остановитесь. Сделайте перерыв, подумайте, вернитесь к работе позже и экспериментируйте пока не получите нужный эффект. Лично мне настроиться на правильный лад помогает расслабляющая музыка. Старайтесь и сделайте свои элементы плавными, будто они действительно находятся на фотографии.

-14

Шаг 14

Теперь, когда цвет и фигуры добавлены, нужно создать круги света, которые выглядят как блики на объективе. Создайте новый слой над моделью и установите его режим наложения на Перекрытие (Overlay). Выберите одну из сферических кистей, установите довольно большой размер, затем просто кликните в разных местах документа.

-15

Шаг 15

Повторите следующие шаги с кистями меньшего размера. Это очень простой, но эффективный способ и он отлично подходит для создания чувства глубины. Многие подобные эффекты легко применять, но они отлично работают.

-16

Шаг 16

Вы добавили все, что нужно, и сейчас работа выглядит отлично, но неплохо было бы сделать так, чтобы изображение сильнее выделялось. Может показаться, что некоторые цвета могли бы быть ярче, а некоторых вообще не видно. В таком случае воспользуйтесь панелью Корректирующих слоев (Adjustment Layer panel) и добавьте слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) надо всеми остальными. Его можно найти в меню Слой > Новый корректирующий слой > Выборочная коррекция цвета (Layer > New Adjustment Layer > Selective Color).

-17

Шаг 17

Установите слой Выборочная коррекция цвета так, чтобы он влиял на все слои ниже. Это позволит легко изменять каждый цвет – пройдитесь по настройкам и откорректируйте их, получив желаемый результат. И вот всё готово. Сохраните работу, похвастайтесь друзьям и поделитесь ей в комментариях.

-18

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru