Только я начал лестно отзываться о работе "Почты России", даже написал по этому поводу целую статью, как опять очередной провал...Эта история произошла с моим подписчиком прям в центральном отделении "Почты России" Екатеринбурга.
10 марта этого года, подписчику пришло уведомление на телефон о том, что его посылка прибыла в отделение.
В тот же день он побежал на почту получать заветную посылочку. Отстоял очередь по талонам. Подошел к окну:
- Добрый день! Мне пришла посылка. Вот номер.
- Добрый день! Сейчас посмотрим...
Сотрудница "Почты России" посмотрела что-то в компьютере.
- Извините, но мы не можем Вам вручить посылку, т.к. мы ее не можем найти...Приходите лучше завтра!
- Хорошо, приду завтра.
Наступило завтра....
На следующий день, мой подписчик снова пошел в отделение. Снова отстоял очередь, снова к окну....И.....
- Извините, но мы не можем найти Вашу посылку....Приходите завтра.... - сообщила оператор в почтовом отделении...
- ......Нет слов....Почта России.... - ответил подписчик и удалился из отделения
Сегодня 13 марта, он снова пойдёт в это отделение и будет пробовать получить посылку, которая как бы есть, но её как бы нет:)...
Как думаете? Получится ли у него получить заветный конверт из Ali Express с третьего раза?
Понятно, что бывает всякое, но у нашей почты это "всякое" происходит постоянно! И грустно и смешно одновременно....Будем надеяться что главный доставщик страны всё же возьмет себя в руки и наладит свою работу! Пожелаем им успехов!
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал!