Компания KYB в числе первых уловила современные тенденции рынка автосервисных услуг: наряду с качеством важными критериями при выборе продукта становятся гарантия от производителя и профессиональный сервис для потребителя. Стараясь обеспечить потребителя комплексным обслуживанием, предоставить качественный товар с гарантией срока службы и профессиональный сервис, KYB организовала проект “KYB Сервис” в 2006 году. Правильный подбор и качественная установка амортизатора – гарантия безопасности автовладельца на дороге. С течением времени проект “KYB Сервис” претерпел некоторые изменения - время не стоит на месте, потребность автовладельцев в качественном обслуживании только растет. Цель проекта “KYB Сервис” – обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя: продажа, установка, межсервисное обслуживание. Концепция направлена на создание качественного и профессионального сервиса по подбору продукции KYB и обслуживанию подвески автомобиля