За окном ещё снега, а на окне - лето!

Герань в этом году решила меня порадовать к 8 марта!
Герань в этом году решила меня порадовать к 8 марта!

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть. Именно в этот момент я вспоминаю, что у меня комнатные цветы, оказывается, есть!!! Поливать их нужно О.о!!!!

Но цветочки у меня ко всему привычные и выносливые, цветут и пышут без моего участия.

Красненькое - это плоды.
Красненькое - это плоды.

Жизнь без комнатных растений я не представляю, мне без них неуютно. Цветы окружали меня с детства. Любовь приходила волнами: то коллекция суккулентов, то драцен всевозможных сортов, то гераней и фуксий, а то орхидеи и бегонии. Надоели, раздарила и по новой собирать чего-нибудь, что и выговорить-то сложно.

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-3

Знаю только одно средство всё это благоухание как сохранить - любить их! А агротехнику и прочие премудрости только новичкам соблюдать нужно. Шучу. Микроклимат каждого дома свой, если настроитесь всё будет расти и размножаться без особых хлопот. Иначе ничего не получится.

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-4

Таким подоконник после очередной перезагрузки только можно увидеть.

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-5

А это уже обычное состояние скорей.

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-6

Без котэ никуда... Она пробует на вкус всё, а то вдруг любимые хозяева отравятся!

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-7

Люблю вырастить из маленькой "пипульки". Поэтому в каждом горшке может быть композиция "Ай-на-не".

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-8

Да ещё детишки украсят, не поленятся.

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-9

Сейчас у нас опять приступ суккулентомании!

Этот лапуля прошлой осенью шикарно отцвёл. Кактус весь покрылся цветами, даже его не видно было, но к сожалению качественных фото нет.
Этот лапуля прошлой осенью шикарно отцвёл. Кактус весь покрылся цветами, даже его не видно было, но к сожалению качественных фото нет.

Опунцию принесли, до сих пор в транспортировочном горшке да вместо поддона пакет! А она уже "ушей" штук 5 нарастила! А хавортия вообще весь горшочек заняла. Стоит день Х назначить для генпересадки, однозначно.

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-11

Не верится, что когда-то эти растения были по 1-2 см, а теперь почти полметровые красавцы.

Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-12
Есть у меня такая привычка, если мне на работу не к 8.00, а к обеду, то налив кофеёчка с молочком выйти на балкон на погоду и природу посмотреть.-13

А какие комнатные растения любите вы? Сколько времени тратите на уход за ними?