Что ж, пока одни ищут прибыльную нишу, другие уже решают потребности людей и компаний. Мы расскажем о том, как несколько программистов из г. Ростова-на-Дону разрабатывают разные модули для CRM-систем и получают за это хороший кэш.
История начинается с того, что ребята долгое время внедряли различные CRM-системы для бизнеса, но все изменилось, когда к ним поступил интересный вопрос о возможной разработке дополнительного приложения для расширения возможностей CRM-системы.
Мы тогда и не думали, что рынок дополнительных программ для CRM-систем будет показывать стремительный рост и у многих появится потребность в разработке новых решений (А. Жучок - идейный вдохновитель команды разработчиков и руководитель IT-студии).
Приложение должно было решать проблему интеграции торговой площадки "TIU.RU" с CRM-системой "Bitrix24" для учета поступающих заявок и сообщений, а также автоматически создавать лиды и заполнять всю информацию, необходимую для работы с системами.
Ребята уверяют, что перед тем, как они начали разработку решения, им пришлось изучить потребности аудитории путем поиска информации на форумах, сайтах или с помощью анкетирования пользователей "TIU" и "Bitrix24" об актуальных потребностях по данному вопросу.
Без должного понимания потребностей людей, мы бы никогда не начали работать в данной сфере. Мы изучали всю доступную информацию на форумах и специализированных площадках, а иногда просто писали людям, которые пользуются tiu или bitrix (А.Жучок).
Когда ребята получили обратную связь, то были очень удивлены, что потребность в разработке данного приложения имеет заинтересованность у большого числа пользователей двух систем одновременно.
Кто-то работал только с TIU и хотел подключить CRM для отслеживания свои доходов и расходов, кто-то имел настроенную CRM, но думал о расширений бизнеса и публикации на TIU, а другие - наоборот, уже имели обе системы одновременно, но вносили всю информацию вручную (А.Жучок).
Позже выяснилось, что подобное решение уже пытались реализовать другие разработчики, однако не реализовали до конца и тема заглохла.
Мы также выяснили, что уже кто-то пытался реализовать подобную программу, но почему-то так и не реализовали (А.Жучок).
Именно тогда, когда была собрана вся информация о необходимости в разработке, произошел переломный момент, который определил дальнейшую деятельность команды.
На сегодняшний день команда сформировалась в IT-студию, где успешно работает в разных направлениях IT-сферы, в том числе и в ряде специфических областей разработки ПО.
О модуле, с которого все началось
Если вы работаете с торговой площадкой "TIU.RU" и CRM-системой "Bitrix24", то для автоматизирования бизнес-процессов и экономии рабочего времени сотрудников, имеется решение, которое доступно в разделе "Приложения" в самом "Bitrix24".
Функциональные возможности модуля интеграции:
- выгрузка в CRM-систему данных о заказах с TIU — информация о клиенте согласно полям оформления заказа (способ оплаты, способ доставки, email, телефон и комментарий), информация о выбранных клиентом товарах (товар и сумма);
- выгрузка в CRM-систему данных о сообщениях с TIU — поступает информация о сообщениях, отправленных клиентами в адрес продавца;
- автоматическое изменение статутов в TIU на "заказ принят" и "сообщение прочтено";
- полученные из TIU данные автоматически подгружаются в созданную CRM-системой карточку лида.
Установка модуля осуществляется по инструкции, которая доступна при загрузке данного приложения.
Если вам понравился наш канал, то нажмите "подписаться", ставьте "палец вверх" и оставляйте в комментариях свое мнение о прочитанном и увиденном.
Опубликуйте нашу статью в своих социальных сетях, а также подписывайтесь на наш телеграмм-канал, чтобы получать "горячие" публикации: t.me/kit_bag