1. В поисковой строке Facebook ввести Станислав Турковский или пройти по ссылке https://www.facebook.com/stanislav.turkovskii и добавить меня в друзья.
2. Проинформировать меня, что отправили запрос на добавление.
3. После того, как я принял запрос на добавление, переходите в Ваш рекламный аккаунт одним из следующих способов:
- Стрелка в правом верхнем углу, далее выбираем "управлять рекламой".
- В левом столбике находим ADs Manager, жмем на него.
4. Независимо от того, какой способ вы использовали в 3 пункте, вы попадете в следующее меню. Здесь нажимаем три полоски в левом верхнем углу и выбираем НАСТРОЙКИ.
5. Итак, Вы перешли в настройки рекламного аккаунта. Здесь можно назначить роли для рекламного аккаунта. Для этого нажимаем на кнопку "Добавить людей".
6. В появившемся окне введите мое Имя и Фамилию. В появившемся списке, выбираете роль, которую хотите мне назначить (см. ниже). Нажимаете "Подтвердить".
В большинстве случаев, для работы таргетолога с рекламной кампанией выбирается роль Рекламодатель или Администратор.
Подробнее о ролях:
Аналитик - может только смотреть и не имеет прав для редактирования. Чаще всего используется для проведения аудита рекламной кампании (не подходит для таргетолога).
Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом (Создание, редактирование, отключение рекламы и создание отчетов), но имеет некоторые ограничения - оплата рекламы, смена карты для оплаты и лимита затрат аккаунта.
Администратор - все права. Человек с такой ролью может создать, редактировать, просматривать рекламу, создавать отчеты + изменять способы оплаты, выставлять лимиты и управлять разрешениями администратора.
После того как Вы назначили мне роль, я получу уведомление в Facebook. С этого момента я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.