Найти в Дзене
avtotitle22

Разница между стойкой амортизаторм и картриджом !

Многие в магазинах автомобильных запчастей слышат от продавцов о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Порожденная этим мнением путаница грозит покупкой ненужной детали и, как следствие, бесполезного ремонта. Как видно на фото ниже это и есть амортизатор не имеющий конструкции под пружину тормозные шланги и стойки стабилизатора. И устанавливается отдельно от пружин и рессоров выполняя свою функцию !!! Их довольно много видов но смысл не меняется может быть штока с двух сторон с верху и низу как и ухи с прессованными сайлинтмблоками или втулками как и открытые штока защитного металлического пыльника ! Стойка это довольна не простая конструкция детали естественно состоит из амортизационной системы масленой или газа-маслиной. Но главное отличие видна сразу это приваренная чашка под пружину . Так же обращая внимание на фото ниже можно увидит что в нижней конструкции стойки есть ухи крепления самой стойки тормозных шлангов и стояк стабилизатора ! Конструкция ух (крепления

Многие в магазинах автомобильных запчастей слышат от продавцов о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Порожденная этим мнением путаница грозит покупкой ненужной детали и, как следствие, бесполезного ремонта.

Как видно на фото ниже это и есть амортизатор не имеющий конструкции под пружину тормозные шланги и стойки стабилизатора. И устанавливается отдельно от пружин и рессоров выполняя свою функцию !!! Их довольно много видов но смысл не меняется может быть штока с двух сторон с верху и низу как и ухи с прессованными сайлинтмблоками или втулками как и открытые штока защитного металлического пыльника !

-2
-3
-4

Стойка это довольна не простая конструкция детали естественно состоит из амортизационной системы масленой или газа-маслиной. Но главное отличие видна сразу это приваренная чашка под пружину . Так же обращая внимание на фото ниже можно увидит что в нижней конструкции стойки есть ухи крепления самой стойки тормозных шлангов и стояк стабилизатора ! Конструкция ух (крепления) бывает разной вплоть без крепежа самой стойки а вставляющийся в рычаги подвески или как называемые вилки крепления (пример 4wd передняя подвеска марка образных 93/105/115 кузова ) не говоря уже о ух (креплений).

И конечно вся конструкция стойки зависит от подвески автомобиля но как упоминалась главное отличая и всегда имеющие место быть это чашка под пружину чем в простонародье способствует названия СТОЙКА !!!!

-5
-6
-7

Так же есть еще и такая система как Картридж.

Во многих машинах предусмотрена конструкция разборных стояк но не все это знают и приобретая стойки целиком выкидывают свои заводские разборные стойки тем самым переплачивают значительную сумму пример машины Toyota Camry SV30 /SV40.

-8

дополнение !!!

ОТЛИЧИЯ СЕРИИ Excel-G KYB

КРАСНАЯ КОРОБКА

Расшифровка конструкции демпферов серии по первым двум цифрам артикула:

34 – амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G
23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
36 – картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G