Многие в магазинах автомобильных запчастей слышат от продавцов о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Порожденная этим мнением путаница грозит покупкой ненужной детали и, как следствие, бесполезного ремонта. Как видно на фото ниже это и есть амортизатор не имеющий конструкции под пружину тормозные шланги и стойки стабилизатора. И устанавливается отдельно от пружин и рессоров выполняя свою функцию !!! Их довольно много видов но смысл не меняется может быть штока с двух сторон с верху и низу как и ухи с прессованными сайлинтмблоками или втулками как и открытые штока защитного металлического пыльника ! Стойка это довольна не простая конструкция детали естественно состоит из амортизационной системы масленой или газа-маслиной. Но главное отличие видна сразу это приваренная чашка под пружину . Так же обращая внимание на фото ниже можно увидит что в нижней конструкции стойки есть ухи крепления самой стойки тормозных шлангов и стояк стабилизатора ! Конструкция ух (крепления