В данной статье на канале «Мой гараж» пойдет речь про автомобиль-малютку, он же ВАЗ-1111, либо просто «Ока». Все его знают и кто-то возможно даже водил сей агрегат. Об «Оке» можно легко сказать, что это дешево и просто. Со своей задачей автомобиль справляется и это главное. Именно такой ВАЗ-1111 пылился в гараже у мужчины по имени Лев. «Ока» стояла долгое время без дела и пропадала в темном помещении. Мужчина любит именно большие автомобили, так как часто катается на дальние расстояния и путешествует. В распоряжении были такие гиганты, как Шевроле Сильверадо и Форд Ф-350. И тут среди них затерялся маленький ВАЗ-1111. Владельцу он не сильно нужен был, но в голову пришла неплохая идея с переделкой. А почему бы не сделать автомобиль для развлечения и поездок в лес, вдобавок можно немного будет уровнять шансы с имеющимся Шевроле, Фордом. ВАЗ-1111 мужчины был выпущен в 1999 году, ничего толком не осталось, состояние такое себе, благо кузов оказался крепким, без серьезных нюансов. Владелец начал думать, что именно он хочет получить в итоге, подбирать примерные детали и элементы, чтобы обновить машину и придать совершенно другой облик. Главное было сохранить узнаваемые черты старенькой «Оки», а остальное уже как пойдет.
Первым делом Лев выбросил родной мотор и почти все технические элементы, чтобы остался грубо говоря только кузов. Владельцу конечно же хотелось что-то мощнее, чем было. Поэтому мужчина смог достать мотор на примерно 145 сил (1KZ-TE). Это уже что-то посерьезнее, чем какие-то родные 30 сил. Мотор был снят со старенькой Тойоты Прадо, вдобавок еще удалось взять коробку и раздатку. Даже на этом этапе владелец понимал, что вырисовывается достаточно интересная переделка из ВАЗ-1111. Начались поиски рамы и тут на помощь снова пришла Тойота, но уже от Ленд Крузера 70 серии. Лев соорудил конструкцию и установил гидроруль, чтобы просто было безопаснее и не ломались тяги. Внутри салона стало еще меньше места, чем было раньше. Так как владелец установил перегородку сразу же за водительским сиденьем. Сделано это конечно же не просто так, в заднем отсеке «Оки» теперь находится радиатор и аккумулятор, других мест для них не было по понятным причинам. Дополнительно было вырезано отверстие в крыше, чтобы воздух хорошо циркулировал, в этом деле будет ему помогать еще и вентилятор. Мужчине пришлось поменять родной глушитель, так как он совсем не подходил под новые агрегаты и очень сильно шумел. Хорошо подошел от ГАЗ, теперь он находится с правой стороны, прямо под порогом. Благодаря новому глушителю стало намного лучше и меньше шума, ведь у ВАЗ-1111 теперь шумоизоляции примерно равна нулю. Так как владелец стоил машину для развлечения и езды по лесу, то без шноркеля не обошлось. В конце были сделаны так называемые расширители на арки из кусков резины и ступеньки для удобства, которые владелец сварил из труб. Как-то так в гараже пылилась старая «Ока», покуда владелец не решился сделать неплохой вездеход для развлечения. Это лучше, чем просто сгнить и отправиться на свалку.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!