Чтобы принять решение читать текст или крутануть страницу дальше, достаточно одного взгляда. Это правило не имеет исключений.
Миллионы таких же как вы писателей сливают свои бюджеты на рекламу. Парятся над торговыми предложениями, сочиняют заголовки и пытаются хоть как-то выделиться из серой массы, которая, стоит заметить, пользователю уже изрядно осточертела. Или пишут в свои бложеки и инстаграмчики, откуда добрая половина писанины сливается игнор.
Если ты- разумный человек, у тебя есть здоровое желание, чтобы твои тексты были прочитаны. Если ты хочешь, чтобы твои тексты перестали бесславно тонуть в пучине однообразной информации,тебе нужно влюблять читателя с первого взгляда! Уже понимаешь о чем я? Хочешь знать как заставить читателя открыть твой текст или ссылку?
Это очень просто! Практически каждый блоггер сталкивается с этим. Высасывают из пальца заманухи и кликбейты. Заливают в себя литры кофе в ожидании музы. И рвут на себе волосы когда, конверсия еле-еле поднимается выше нуля, если вообще поднимается. А те кто справился с этой «импотенцией конверсии», своим успехом обязаны мастерски составленным заголовкам. Стоит ли говорить о важности заголовков?
Заголовок — это любовь с первого взгляда!
Я знаю техник написания заголовков, штук 50. Броский и эффективный заголовок гарантирует как минимум одно — ваш текст или объяву откроют, кликнут, перейдут на страницу. Но прежде чем перейти к изучению тщательно охраняемых технологий написания заголовков, стоит понять, для чего могут служить заголовки. Это у умных людей снимет головную боль, а всякий пролетариат пойдет дальше смотреть картинки и видосики. И хорошо. А то мало ли каких дел они натворят с такими знаниями.
Функции, которые берут на себя заголовки.
1. Привлечение внимания
За день, вы видите множество рекламных объявлений, которые конкурируют между собой за ваше внимание. Большинство из которых вы просто пропускаете. Однако на прочтение каждого них у вас не хватает времени. И копирайтеру приходится изрядно попотеть чтобы привлечь ВАШЕ внимание.
2. Сегментация
Если вы продаёте что-то, что ориентированно на конкретную возрастную группу, например, страховку пенсионерам, такой заголовок должен четко отсекать нецелевую аудиторию. Например: «Для тех, кто старше 65-ти и кому нужны твердые страховые гарантии».
3. Передача законченного сообщения (Офферы)
Примерно 80% интернет-серферов читают только заголовки. И если он их зацепил, серфер проваливается по ссылке. Если ты пользуешься рекламой в интернете, это прям твое. Подписывайся на канал, если хочешь узнать технологии цепких, как лапы медведя, заголовков.
4. Затягивает читателя в процесс чтения всего текста
Это больше для блоггеров и любителе написать что-то разумное в соцсетях. Крайне мало таких продуктов, которые можно продать одной лишь картинкой. А если вы преподаете какие-то курсы, то писанина для вас — must have. И чтобы эта самая писанина сработала, заголовок должен ЗАСТАВИТЬ человека прочесть текст. Для этого применяются многие приемы. И им я так же научу. Подписывайся, если не хочешь и дальше оставаться безызвестным и бесславным.
На сим прощаюсь! Ставь лайк, не ставь дизлайк. Подписывайся, делись.